spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Педагог из Прикамья вошла в число победителей трека «Медиа» проекта «Флагманы образования»

Итоги озвучили в Мастерской управления «Сенеж».

В Мастерской управления «Сенеж» объявлены победители трека «Медиа» проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей». Ими стали 40 педагогов и управленцев из 26 регионов страны. Среди них – учитель английского языка из Пермского края Евгения Волгарева. Она преподает в Платошинской средней школе Пермского округа.

Организаторы сообщили, что на участие в этом треке было подано 18 420 заявок из всех регионов России и города Байконур. Конкурсанты научились противодействовать фейкам, формировать личный бренд, использовать медиаинструменты для коммуникации с учениками, родителями и профессиональным сообществом.

«Более 18 тысяч заявок в этом треке показывают, насколько востребованы навыки работы в медиасреде. Для нас важно, что победителями стали педагоги и управленцы в сфере образования, которые не просто выполнили задания, а продемонстрировали умение создавать качественный контент и ответственно работать с информацией. Это люди, способные вести за собой профессиональное сообщество и создавать комфортную образовательную среду вокруг себя», – считает генеральный директор Президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Евгения Волгарева преподает в школе пять лет. Коллеги и руководство отмечают, что она – ответственный, инициативный и грамотный специалист, который постоянно учится чему-то новому и стремится к совершенству. С 2024 года Евгения занимается развитием школьного медиацентра, участвует в различных конкурсах и проектах муниципального и регионального уровня. Кроме того, она является педагогом-организатором и занимается воспитательной работой, проводит общешкольные мероприятия.

«Участие в конкурсном треке подарило мне уникальную возможность прокачать свои навыки работы с социальными сетями. Получив ценный опыт, я теперь могу создавать контент, который привлекает внимание общественности и повышает узнаваемость нашего образовательного учреждения. Теперь вера в собственные силы окрыляет меня сильнее прежнего, и я готова смело идти к вершинам, которые ранее казались недосягаемыми», – рассказала победитель проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Евгения Волгарева.

В рамках трека участники прошли онлайн-курс, созданный в партнерстве с Форумом классных руководителей и Мастерской новых медиа, выполнили практические задания и запустили собственные медиапродукты в социальных сетях для детских садов, школ, колледжей, вузов и личных страниц, которые представили на итоговом мероприятии в «Сенеже».

Среди работ – материалы к юбилею школы с участием известных управленцев в сфере образования, страницы школьных музеев, запуск новых рубрик в социальных сетях. Эти инициативы позволили расширить аудиторию, повысить вовлеченность и укрепить связь между учениками, педагогами, родителями и администрацией учебного заведения. В дальнейшем участники смогут масштабировать свои проекты и использовать полученные навыки в профессиональной деятельности.

«Трек «Медиа» – это про уверенность в себе и способность говорить с молодежью на одном языке. Мы видим, как участники растут от задания к заданию: медиаграмотность становится не просто профессиональным навыком, а частью гражданской культуры. Люди, которые умеют работать с информацией, формируют более зрелые и устойчивые сообщества – и именно к этому мы стремимся», – подчеркнул руководитель проекта «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» Артем Миронов.

Итоговое мероприятие также позволило участникам закрепить развитые в ходе обучения «мягкие навыки» на практике. Для них прошел мастер-класс «Работа в кадре» от ведущего программы «Вести» на телеканале «Россия 1», директора института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г. В. Плеханова, директора института медиа НИУ ВШЭ Эрнеста Мацкявичюса, посвященный тому, как уверенно держаться перед камерой и аудиторией, а также управлять вниманием зрителя.

Тренинг от солиста Центрального военного оркестра Министерства обороны Российской Федерации, преподавателя НИУ ВШЭ Федора Рытикова был посвящен развитию навыков, которые помогают говорить, а главное, звучать ясно, выразительно и убедительно. Победители получили индивидуальные консультации от экспертов медиасферы, поучаствовали в командных активностях и посетили иммерсивный театр.

«Когда педагог чувствует себя уверенно перед камерой, он иначе работает и с учениками, и с аудиторией в интернете. Он становится понятным, убедительным, живым, своим. Проект «Флагманы образования» Президентской платформы «Россия – страна возможностей» дает учителям именно такую смелость – говорить о важном так, чтобы тебя слышали и тебе доверяли», – отметил тележурналист Эрнест Мацкявичюс.

Победители получили удостоверения о повышении квалификации по программе «Формирование коммуникативных компетенций для работы в информационном пространстве». Также они смогут войти в экспертное сообщество «Созвездие Флагманов образования».

Справка: Проект «Флагманы образования» проводится в рамках реализации федерального проекта «Россия – страна возможностей» национального проекта «Молодежь и дети» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь).

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Последние новости

В Перми на Слудской горке в декабре планируют открыть обновленный участок

Он находится на пересечении улиц Попова и Петропавловской

Жители Верхней Курьи пожаловались на стаю агрессивных собак

По словам очевидцев, псы уже загрызли кошку. Люди опасаются за свою безопасность