Работы проведены в рамках второго этапа модернизации.
На Пермской судоверфи закончены работы по второму этапу модернизации. На производственных площадях усилили инфраструктуру, обновили цеха, на участках установили современное оборудование, что позволит расширить линейку продукции, сообщил в своих соцсетях губернатор Прикамья Дмитрий Махонин.

На Пермской судоверфи на сегодняшний день производят полный цикл работ: от проектирования до спуска судов на воду. Здесь строят пассажирские суда, причальные комплексы и электросуда. Кроме того, теперь у Пермской судоверфи появилась возможность строить суда технического и грузового флота.
Специалисты судоверфи продолжают работу над уникальным проектом — строят первый круизный электропаром «Байкал» для курсирования на одноименном озере. Отличием станет то, что судно не будет наносить вред уникальной экосистеме.
Уже заложен корпус «Байкала», он сделан из стали и состоит из 80 одинаковых секций длиной почти 70 метров, и шириной — 15,5 метра. Губернатор края сообщил, полная сборка судна начнется в следующем году недалеко от Иркутска.
Также на предприятии продолжается выпуск модульных причальных комплексов «Ecostation». Всего изготовлено и передано 24 остановочных комплекса для Москвы и других регионов. Для Пермского края уже построены шесть причалов. В работе — модульный причал для Осы. Конструкции рассчитаны на прием прогулочных и круизных судов.
Дмитрий Махонин напомнил, что возобновление работы Пермской судоверфи начинали в 2021 году на базе «Фонда развития Пермского края». Сейчас предприятие развивают совместно с компанией «Эмпериум». «Модернизация производства — это фундамент для обновления речной инфраструктуры родного края и новые рабочие места, которые позволят пермским судостроителям реализовывать современные, высокотехнологичные проекты как для региона, так и для других регионов страны», — подчеркнул глава региона.