Завершение работ планируется к концу следующего года.
Строительство «Восточного обхода г. Пермь» является одним из ключевых объектов Адресной инвестиционной программы Пермского края. В настоящее время строительство объекта проводится по непрерывному циклу, сообщает Министерство транспорта Пермского края.
Данный дорожный объект является знаковым по нескольким критериям.
Во-первых, строительство «Восточного обхода г. Пермь» с 1998 года велось в несколько этапов, и реализуемый сейчас участок строительства является завершающим. В настоящее время идет строительство от 4 км до 9 км. На отрезке 0 км – 4 км «Восточный обход» будет реконструирован в рамках концессионного соглашения строительства моста через Чусовую.
Во-вторых, уже много лет существует необходимость расширения дороги до 4-х полос. Существующая интенсивность движения — более 20 тыс. автомобилей в сутки — уже много лет превышает возможности дороги на этом двухполосном участке.
Проектантом строительства является ОО ПСП «Автомост». Подрядчик — ООО «Дормострой», с которым краевое Управление автомобильных дорог заключило договор на строительство. Протяженность отрезка составляет 5,7 км. Работы должны быть закончены в ноябре 2019 года. Стоимость проекта — более 940 млн. рублей.
К настоящему моменту подрядчик выполнил подготовительные работы — вырубил лес и кустарник вдоль всего участка, расчистил полосу отвода, осуществил работы по удлинению кожуха газопровода и водопропускных труб, устройству подушки из песчано-гравийной смеси и основания из щебня водопропускной трубы, устройству земляного полотна на участке протяженностью 2,2 км, уложил рабочий слой земляного полотна, устроил дренирующий слой дорожной одежды, уложил нижний слой основания из щебня.
В настоящее время дорожники осуществляют завоз инертных материалов на склад объекта. До конца года будут завершены работы по удлинению 2-х прямоугольных водопропускных труб, возведению земляного полотна на 3,4 км из 5,7 км, устроен дополнительный слой основания.
В завершение работ будет уложен верхний слой основания из асфальтобетона толщиной 13 см, нижний слой покрытия из горячей, пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси – 7 см, верхний слой покрытия – 5 см. На разделительной полосе будет установлено барьерное ограждение «Нью-Джерси».Также на участке будет оборудовано освещение.