spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Перми представили трамвай нового поколения

Таким образом власти планируют повысить качество обслуживания, уровня безопасности общественного транспорта и транспортной доступности для маломобильного населения.

В Перми представили инновационный полностью низкопольный трамвай модели 71-911ЕМ. Новый электротранспорт передали на опытную бесплатную эксплуатацию в МУП «Пермгорэлектротранс». Кроме того, на опытную эксплуатацию передали электробус и низкопольный автобус Volgabus. В мероприятии приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников, глава Перми Дмитрий Самойлов, президент ООО «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур и первый заместитель генерального директора по продажам и сервису в Российской Федерации «Бакулинг Моторс Групп» (бренд Volgabus) Валерий Курилин.

Губернатор Пермского края Максим Решетников отметил, что основное направление реформирования пассажирских перевозок в Перми – дальнейшее развитие трамвайного движения.
«Это приобретение нового подвижного состава, причем самого высокого класса, и ремонт трамвайных путей. За три года должна быть полностью отремонтирована наша основная трамвайная магистраль — от Пермь-II до улицы 1905 года. На обновленной ветке должен ходить самый современный подвижной состав», — подчеркнул глава региона.

По его словам, второе важное направление — это обновление автобусного парка.

«Это позволит сделать передвижение пермяков более комфортным, а для перевозчиков задаст высокую планку. Рассчитываем, что в ближайшие три года они обновят половину автобусного парка. Требования к состоянию автопарка сейчас вырабатываются совместно с городом, краевым Минтрансом, перевозчиками. Необходимо сделать мягкий, поэтапный вход в новую систему пассажирского транспорта. За счет этого рассчитываем значительно повысить качество транспортного обслуживания в городе Перми. Далее этот опыт будем распространять на весь край», — сообщил Максим Решетников.

22 октября на презентации представили трамвайный вагон модели 71-911ЕМ, который после техосмотра планируют запустить по маршруту №11у «остановка Школа №107 — м/н Висим». В трамвае, вместимостью 160 пассажиров, предусмотрены системы климат-контроля и специальные информационные экраны. Вагон обладает запасом автономного хода. Благодаря 100% низкому полу в вагоне маломобильные граждане смогут беспрепятственно зайти в салон. Также в трамвайном вагоне предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы обеспечения безопасности рабочего места водителя, системы помощи водителю при управлении трамвайным вагоном.

Как заявил глава Перми Дмитрий Самойлов, развитие транспортной отрасли в Перми сейчас рассматривается комплексно.

«Уже сейчас требования к перевозчикам ужесточаются, и в настоящее время перевозчики готовятся к изменениям в отрасли пассажирских перевозок и новым конкурсным процедурам. Одним из главных требований к перевозчикам, а также основным этапом внедрения новой транспортной модели становится обновление подвижного состава. Комфортное, безопасное и при этом быстрое передвижение пассажиров — наша основная цель. Поэтому мы будем мониторить и изучать мнение горожан о новых подвижных составах», — отметил глава города.

По словам президента компании «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура, в создании односекционного полностью низкопольного вагона принимали участие три десятка российских и международных компаний.

«При этом трамвай на 90% состоит из комплектующих, произведённых на территории России. Сочетание опыта и инновационных разработок позволило построить трамвай, серийных аналогов которому сегодня нет не только в России, но и в мире. Более того, он получил высокую оценку экспертов на крупнейшей мировой выставке рельсового транспорта InnoTrans-2018, которая проходила в сентябре этого года в Берлине», — пояснил он.

Кроме того, сегодня были представлены низкопольный автобус и электробус бренда Volgabus. МУП «Пермгорэлектротранс» приобрело пять автобусов для участия в планируемых конкурсных процедурах. Автобусы оснащены современной системой кондиционирования, отопления и видеонаблюдения. Электробус уже курсирует по городу по троллейбусным маршрутам. Принцип его работы заключается в том, что после специальной подзарядки электробус работает на автономном ходу. Компания-производитель планирует проверить работоспособность электробуса в зимних условиях города.

«Мы очень рады, что жителям Перми пришелся по душе наш электробус. Это уникальная машина, способная изменить транспортную систему города. Автобус практически бесшумен, абсолютно экологически безопасен, способен полный день работать на маршруте, а заряжаться ночью в период низкой нагрузки на сети. Кроме того, в отличие от электробусов с быстрой зарядкой нет необходимости строить дорогостоящую инфраструктуру», — рассказал Валерий Курилин, первый заместитель генерального директора по продажам и сервису в Российской Федерации «Бакулин Моторс Групп».

Производители представили новый трамвай и электробус бесплатно. Их тестирование производится в рамках разработки новой транспортной модели города Перми. Концепция направлена на повышение качества обслуживания, уровня безопасности общественного транспорта, а также транспортной доступности для маломобильного населения. Одним из ключевых этапов преобразования транспортной системы является обновление подвижного состава. В частности, планируется, что «возраст» действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев — 15 лет.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми начался прием детей в 5-е и 7-е классы элитных школ

В них организовано углубленное изучение предметов

«Вы – наше будущее и настоящее!»: Дмитрий Махонин рассказал о социальных достижениях региона за 2023 год

В Перми 16 апреля губернатор Пермского края Дмитрий Махонин выступил с об итогах и планах социально-экономического развития Пермского края