Контракт будет действовать весь следующий год.
Тендер с ценой контракта 13 млн рублей по созданию и размещению информационного материала в печатных изданиях объявила администрация Перми. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
По техническому заданию, победитель аукциона должен размещать публикации о деятельности городской мэрии в восьми печатных СМИ, имеющих сайт со схожим адресом в интернете.
Городские власти предполагают напечатать материалы на площади 165 тысяч квадратных сантиметров. Муниципальный контракт будет заключен на год – с 1 января по 31 декабря 2021 года. Победитель будет известен в середине декабря.
Как ранее писал «В курсе.ру», Центр развития туризма Пермского края определился с победителем тендера на раскрутку региона через TikTok. Сведения об окончании аукциона появились на портале госзакупок. В тендере участвовали восемь компаний. Победителем объявлено ООО «ДИП» из Сочи. Компания готова работать за 290 тысяч рублей.
Теперь
ДИП должен создать аккаунт, снять и разместить почти 100 роликов. Также
необходимо придумать не менее 10 челленджей, которые подхватят у себя 10
блогеров.