Мужчина по прибытии в Австрию не получил багаж в аэропорте Вены. Спустя два дня клиенту авиакомпании доставили личные вещи, но на чемодане бирки оказались сорваны, ручка сорвана, а сам он вскрыт.
4 февраля 2019 года пермяк прибыл в Вену, но перевозчик не выдал мужчине багаж. Спустя два дня ему доставили груз, но с сорванными бирками, сломанными ручками и не со всеми вещами. Причиненный материальный ущерб пермяк оценил в 11 тысяч рублей, моральный вред — в 50 тысяч рублей.
Мотовилихинский районный суд взыскал с «Аэрофлота» штраф по закону о защите прав потребителей в размере 800 рублей, сообщает пресс-служба Мотовилихинского районного суда.
Также «Аэрофлот» добровольно возместил истцу затраты на покупку предметов первой необходимости в размере 10342 рублей, и компенсацию задержки багажа в сумме 1350 рублей. Помимо этого авиакомпании необходимо возместить моральный вред в размере двух тысяч рублей и штрафы за нарушение закона о защите прав потребителей на 1800 рублей.