«Пермэнергосбыт» начинает кампанию «Большое отключение».
В очередь на отключение сегодня поставлено 30% должников. Для повторного подключения придется оплатить всю задолженность, а также внести плату за подключение – 1980 рублей (в квартире) и 2870 рублей (в частном доме). Подключат должника только спустя 48 часов после поступления платежа на счет компании.
В рамках компании по борьбе со злостными неплательщиками будут применяться жесткие методы для работы с должниками за электроэнергию. «Большое отключение» будет проводиться на территории всего Пермского края в течение последних двух недель декабря 2019 года.
— Законы и правила едины. Но кто-то честно оплачивает счета за свет, а кто-то считает себя хитрым и умным. На каждого хитрого и умного найдутся свои методы работы, главный из которых – безоговорочное отключение от электроэнергии. Писем и уведомлений некоторые должники уже не понимают. Значит, будем отключать — это честно по отношению к тем, кто платит вовремя, — рассказал директор по операционной деятельности и работе с розничными клиентами ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Пилипенко.
Кроме того, в компании напоминают, что с 1 января 2020 года банки и другие операторы приема платежей, например, почта, могут взимать дополнительную комиссию, которая не обозначена в квитанции. Поэтому, во избежание дополнительных расходов, лучше погасить все долги по квитанциям ПАО «Пермэнергосбыт» до 31 декабря.
Способы оплаты квитанции до 31 декабря без комиссии:
— в личном кабинете на сайте ПАО «Пермэнергосбыт» permenergosbyt.ru
— по вкладке «Оплатить счета» того же сайта с помощью лицевого счета
— через приложения, банкоматы, терминалы и отделения Сбербанка и Почтобанка
— в отделениях Почты России
— в пунктах обслуживания ПАО «Пермэнергосбыт»
Способы передачи показаний
— в личном кабинете на сайте «Пермэнергосбыт»
— по вкладке «Передать показания» на сайте с помощью лицевого счета
— при оплате в банковских приложениях
— с помощью автоматического помощника по телефону 8 (342) 2-633-633
— В чатах мессенджеров Viber, WhatsApp и Telegram (иконки для перехода — в правом нижнем углу сайта) или на странице «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в соцсети Вконтакте
— в ящики для сбора показаний в пунктах обслуживания компании