ПАО «Пермэнергосбыт» еще раз напоминает всем потребителям: получить любую справку и подать любое заявление можно с помощью интернет-сервисов на сайте permenergosbyt.ru, без посещения очных офисов компании.
Так, в личном кабинете в автоматическом формате принимаются заявления на:
— внесение изменений в договор
— проведение перерасчета
— замену прибора учета
— заключение нового договора (при покупке объекта недвижимости)
Кроме того, с помощью формы обратной связи на входе в личный кабинет или с помощью чатов в мессенджерах клиенты могут запросить:
— скан-копии справок об отсутствии задолженности
— акты сверок
— иные документы для органов социальной защиты
С помощью интернет-способов коммуникации можно также:
— направить заявление на расторжение договора (например, при продаже квартиры)
— любые иные запросы и заявления в свободной форме.
С полным списком интернет-сервисов компании и порядке их использования вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
«Любые запросы и заявления теперь можно отправить через интернет: личный кабинет на сайте, форма обратной связи, чаты в мессенджерах. Нет абсолютно никакой необходимости посещать для этих целей очные офисы» — сообщили в компании.
Напомним, что с 22 октября в офисах ПАО «Пермэнергосбыт» производится только прием платежей. Все остальные услуги и операции до снятия связанных с коронавирусом ограничений доступны только через интернет в режиме онлайн.