spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

РИА «Местное время» раскрыло планы по заходу на пермский рынок медиа

Пресс-атташе созданного на прошлой неделе рекламно-информационного агентства «Местное время» Анна Букатова рассказала о состоянии СМИ-учредителей РИА и планах нового игрока рынка.

Напомним, на минувшей неделе стало известно, что пять пермских СМИ создали рекламно-информационное агентство «Местное время». Учредители нового проекта — издание «Местное время», телеканал «Урал-Информ», радиостанция «Эхо Москвы в Перми», газета «Звезда» и интернет-портал «В курсе.ру».

Пресс-атташе нового РИА Анна Букатова в интервью газете «Новый компаньон» рассказала, что созданный в 2014 году медиахолдинг «АктивМедиа» остался в прошлом. «Еще в начале года договоры на управление СМИ были расторгнуты, произошла децентрализация, и у каждого СМИ сейчас свой бизнес-план, своя редакционная политика, свой путь», — сказала она.

Редакции «Местного времени» передали продюсерский функционал — РИА должно собрать лучшие кейсы по продаже рекламных возможностей СМИ по всей стране, изобрести и оформить новые продукты, которые будут предложены пермским и федеральным рекламодателям.

— Директора и редакторы СМИ-учредителей не удовлетворены количеством и качеством линейки продуктов, которые могут предложить заказчикам. Сейчас все торгуют эфирным временем или площадями. Как, впрочем, и все остальные крупные участники рынка. Нет нишевых предложений, нет новых изобретений, нет новых идей, — оценивает текущую ситуацию на рынке Анна Букатова. — Новая структура будет создавать и продавать новые продукты на наших площадках и иметь долю с этих продаж. Сейчас мы работаем со многими командами молодых ребят, которые просто творят чудеса — каждый в своем небольшом сегменте, именно в части нишевых продуктов. В результате этой работы и появится новая линейка. Мы нацелены зарабатывать на самых разных дополнительных опциях и инструментах тонкой настройки. Перспективное направление — социальные сети. Партнерство РИА с крупнейшими пабликами и SMM-агентствами позволит нам выйти в те аудитории, которые еще вчера были для большинства Terra incognita.

По ее словам, линейка продуктов будет сформирована и предложена рекламодателям в ближайшее время.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Пермь приехал поезд-музей с военной техникой и образцами оружия

В Перми 20 апреля встретили тематический поезд Минобороны РФ

Пермский писатель Алексей Иванов выпустил мерч к своей книге «Речфлот»

Мерч можно приобрести на презентации книги, но в будущем планируется продажа на маркетплейсах