Управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении лоукостера «Победа» по факту размещения недостоверной рекламы, сообщает ТАСС.
Реальная цена на билет не совпадает с указанной в рекламе, сообщил представитель антимонопольной службы. Основанием для проверки ООО «Бюджетный перевозчик» (компания «Победа») стала жалоба жителя Челябинска: по всему городу на щитах была размещена наружная реклама авиаперевозчика с недостоверными сведениями о ценах на билеты.
Как подчеркнули в УФАС, из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелёта из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 руб. Специалисты проверили рекламу на соответствие: зашли на сайт лоукостера и обнаружили аналогичные рекламные баннеры с информацией о перелетах в Москву из разных городов России за 999 руб.
Стоимость — 999 руб. — везде указана крупным шрифтом, а рядом, очень мелким шрифтом на неконтрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. Реальная стоимость перелёта составила более 2500 рублей.
В «Победе» претензию УФАС считают необоснованной. Первое заседание комиссии по делу назначено на 16 марта.