Бизнесмены планируют сдерживать рост цен на товары за счет снижения прибыли, чтобы только сохранить покупателя.
В России из-за повышения закупочных цен ожидается подорожание одежды и обуви, заявили ретейлеры. Об пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на опрошенных участников рынка.
«Цена на хлопок выросла на 20-35%. Это приведет к аналогичному подорожанию конечной продукции», — рассказала бизнесвумен София Кофманн, руководитель трансформации в России Marc O’Polo AG.
Предварительный прогноз подтвердил и основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов. Он объяснил, что цена материалов привязана к постоянно меняющемуся курсу доллара. «Поставщики приподнимают закупочную цену, чтобы обезопасить себя от падения рубля. Финальная стоимость товаров зависит и от фонда оплаты труда», — пояснил предприниматель.
Иван Шахин, топ-менеджер s.Oliver Shoes также отметил, что на 20% подорожали материалы из нефтепродуктов. А президент бренда Baon Илья Ярошенко рассказал, что рост цен станет заметным в осенне-зимний сезон. «Китай — основной поставщик на рынке моды — понес серьезные убытки из-за пандемии коронавируса. Изменился курс юаня и, соответственно, выросли цены на производство продукции и логистику», — резюмировал российский бизнесмен.