Исполнитель должен будет показывать это видео жителям Перми на четырех телеканалах в течение месяца.
Электронный аукцион «на оказание услуг по размещению видеоролика информационного на региональном (местном) телевизионном канале» объявлен пермской администрацией. Стартовая цена тендера – 989 400 рублей. Победителя должны определить 18 июля 2019 года.
По данным «В курсе.ру», речь идет о показе всего одного 30-секундного ролика по четырем телеканалам – но исключительно для жителей краевого центра. Причем получить видео подрядчик должен не позднее пяти дней с момента заключения госконтракта, а вот показывать будет с 22 октября по 30 ноября.
То есть, ближайших выборов тендер не касается, поскольку единый день голосования нынче – в сентябре. Но по техническому заданию частота трансляции будет расти: если в октябре – восемь дней по разу в сутки, то в ноябре – дважды в день. Суммарное время показов – 11 640 секунд или 3,23333 часа.
Сведений о содержании данного видео в документации нет. На его производство, очевидно, объявят другой аукцион, где и будет подробно прописан весь сюжет. Зато известно, что на согласование медиаплана размещения заказчик отводит целых полмесяца, причем возможны и изменения графика.