spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

За месяц онлайн-заявления в «Пермэнергосбыт» подало более 1500 клиентов

С 20 марта по 21 апреля более 1,5 тыс. заявлении в отделения ПАО «Пермэнергосбыт» были направлены в онлайн-формате — через личный кабинет или специальный сервис на сайте компании.

Напомним, что новый сервис был запущен на сайте компании в середине марта. Благодаря этому 99% всех операций по взаимодействию с энергетиками клиенты могут провести с помощью мобильных сервисов без визита в отделение. Личное посещение участков необходимо лишь при форс-мажорных обстоятельствах, с которыми подавляющее число потребителей никогда не сталкивается.

В онлайн-формате, через сайт или личный кабинет, можно направить следующие заявления:

— на заключение нового договора (на сайте или в личном кабинете с использованием лицевого счета старого и еще не закрытого договора);

— о внесении изменений в договор (сменили фамилию, изменилось количество проживающих и тп);

— о перерасчете (если вы считаете, что начисления произведены некорректно);

— на все операции со счетчиком электроэнергии – от «полного пакета» (покупка, доставка, установка и опломбировка) до простой опломбировки счетчика, в зависимости от потребностей клиента;

— на заключение еще одного договора. Например, если вы купили объект недвижимости, будь то гараж или дача.

Около двух третей из 1500 поданных заявлений – это заявления на заключение нового договора энергоснабжения или внесение изменений в действующий договор. За последнюю неделю значительно выросла динамика подачи заявлений, их количество увеличилось сразу на 500 единиц.

Сегодня в среднем на обработку одного заявления уходит от одного до трех дней, в зависимости от загруженности специалистов отделения. Для возможного уточнения или дополнения информации с заявителем могут связаться сотрудники компании. Именно для этого необходимо оставлять при направлении заявления актуальные контактные данные – иначе решение вопроса может затянуться.

«Возможность подавать заявления через интернет фактически завершила наш проект по переходу в онлайн. И теперь подавляющему большинству клиентов абсолютно незачем посещать отделения. Все вопросы можно решить удаленно», — говорят в компании.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В пермский музей передали Боевое Красное Знамя 118-й танковой бригады

Научные сотрудники планируют ввести новый экспонат музея в основную историческую экспозицию

На станции Пермь-Сортировочная внедрили киберзащиту

Система - полностью российская разработка

В пермском зоопарке опровергли ранение белого медведя Сэрику

Оказалось, на лапе животного была не его кровь