Мужчина, отсидевший 2,5 года по ложному обвинению, намерен взыскать через суд деньги за моральный вред.
Владимир Лесников, которого обвинили в убийстве бывшей начальницы, главы управления минсоцразвития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу Галины Механошиной, рассказал изданию Parmanews о жизни в тюрьме и планах на будущее.
«Логика какая у них? Раз убил однажды, спокойно можешь снова убить… Ну и что? Ту-то я убил за то, что она у меня на глазах с другим мужиком спала. Но им было наплевать. Пришли ко мне домой 19 декабря 2013 года, перерыли все, сказали: «Поедешь с нами», — приводит издание слова Лесникова.
Мужчина также поделился воспоминаниями о погибшей Галине Мехоношиной:
«Она не просто гоняла, а изнурительно. Утром, в шесть часов, выезжаем в Пермь. Возвращаемся в три часа ночи. Она еще с собой гостей везет. Я стою на улице, жду. В семь-восемь часов утра она выходит и говорит: «Так, давай, вези их в Пермь обратно». А я всю ночь не спал, ждал, как Тузик, когда она меня отпустит. И мне приходилось обратно ехать в Пермь. В то же время она меня постоянно выручала. В те времена по три-четыре месяца не давали зарплату. Я к ней заходил: «Галина Семеновна, беда, денег нет ни на еду, ни на что». У нее деньги были, она сразу давала. С получки я приношу ей долг, она мне говорит: «Я тебе не давала денег, иди отсюда». Вот такая была».
По словам Лесникова, в тюрьме он умудрился неплохо устроиться.
«Особый там режим, строгий. Кто-то работает, а кто-то плюет на все: на прогулку сходит, к врачам сходит, покушает. Я не работал. Что я, дурак, что ли, — работать в тюрьме?! Овес дают, перловку, пшенку чумазую, словно с землей. Один раз в неделю рыбу дают, но она обязательно тухлая. Еду брал в ларьке, да родные в год по две посылки отправляли. В тюрьмах и свиней, и кур держат. Но для себя держат, не для нас. Хотя когда приезжает комиссия, как будто для нас эти все куры-муры».
Владимир Лесников также поделился планами рассказать свою историю у Малахова. Он также заявил, что намерен взыскать с судебной системы 1 миллион рублей за моральный ущерб.
Ранее мужчине уже присудили 483 тысячи рублей в качестве компенсации за 30 месяцев содержания под стражей, выплат семье погибшей, а также тюремных расходов на телефонные звонки и канцтовары. Однако позднее прокуратура обжаловала решение Кудымкарского городского суда.