Кроме того, владельцы кафе использовали в рекламе слоган «Соси сколько хочешь».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области заинтересовалось рекламой одного из кафе быстрого питания. В частности, сотрудники службы обратили внимание на слоганы компании «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки».
На постерах, размещенных в городе, изображена девушка с ярким цветом волос, которая ест бургер и пьет колу через соломинку. В компании объяснили это тем, что таким образом покупателей привлекают бесплатными напитками, а также блюдами по доступной цене. Однако горожане креатив не оценили и обратились к антимонопольщикам.
Листовки распространяли по городу и в соцсетях
«В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания, возмутившая жителей Челябинска. Мы устанавливаем места и способы размещения данной информации, а также ее рекламодателя и рекламораспространителя. Ведомство изучает соответствие указанной рекламной информации требованиям закона», — передает комментарий ведомства «КП-Челябинск».
Ранее «В курсе.ру» писал, что антимонопольщики назвали маленькую грудь физическим недостатком. В службе признались, что отталкивались от решения экспертного совета и от опроса. По их словам, реклама на билбордах указывает на какие-то недостатки женщины.