По его мнению, стоит ждать скидки на напитки и деликатесы, которые ассоциируются с Новым годом и праздниками.
После новогоднего торгового бума в начале года в торговых центрах обычно устанавливается затишье. В связи с этим магазины начинают «раскачивать спрос» большими скидками и выгодными предложениями. На это возможно сэкономить в январе, говорит доктор экономических наук Леонид Холод.
Он полагает, что Россию ожидает период распродаж, когда ТЦ попытаются получить прибыль не за счет высокой цены, а за счет объема продаж.
— Когда доходы падают, то торговцы вынуждены понижать цену, чтобы пропихнуть как можно больше товара, — говорит он.
Ранее «В вкурсе.ру» писал, что краевое УФАС в конце
декабря подвело итоги наблюдения за ценами на социально значимые продукты с
августа. За этот период цена на яйца увеличилась на 65%, на хлеб на 39%, а на
замороженную рыбу — на 43%.