spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Бренд «Покупай пермское» лишился фирменного логотипа

Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда.

Напомним, что бренд «Покупай пермской» был запущен в 2009 году. Логотип для него выбирали на конкурсной основе. Но в тот период не хватило средств, чтобы его зарегистрировать.

Теперь тянущийся к покупателю мишка находится на прилавках магазинов в Сибири. Там официальный знак был запатентован в 2016 году. В связи с этим ведомство решило сделать перезапуск конкурса, который продлится до 15 февраля.

Главный приз конкурса — 25 тыс. рублей. Дизайнеры, художники и все те, кто любит рисовать, могут прислать свои творческие зарисовки. От каждого конкурсанта комиссия примет не более трех работ. Главными критериями логотипа стали — уникальность, лаконичность, простота восприятия и легкая масштабируемость на любой размер.  20 лучших работ также будут отмечены дипломами и памятными сувенирами.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Один из трех обвиняемых в убийстве пермского бизнесмена погиб на СВО

По данным Минобороны его не стало шестого июня

В Перми презентовали книгу «Семья СВОих»

В ней собрано более 200 историй об участниках СВО и тех, кто им помогает.

В Прикамье возбудили уголовное дело по хищению более 100 млн рублей при выполнении гособоронзаказа

Задержаны один из топ-менеджеров пермского оборонного предприятия и его предполагаемые подельники

«Моя машина, что хочу, то и делаю». Чем пермские таксисты и их клиенты раздражают друг друга

Разбираемся, чем чаще всего грешат пермские водители такси и их клиенты, где искать правды, как вести себя в конфликтных ситуациях и где искать правды, если нарушены права пассажира