spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

МФЦ предупреждает пермяков об увеличении очередей в офисах

Из-за внедрения нового программного обеспечения МФЦ предупреждает пермяков об увеличении срока ожидания в очередях при получении услуг Россреестра.

С 24 января все филиалы «Мои документы» перешли на новый программный комплекс работы с документами. В пресс-службе МФЦ сообщают, что программа еще выдает некоторые ошибки, а сотрудники пока адаптируются к пользованию нового софта, что приводит к увеличению времени обслуживания людей.

— Специалисты все время находятся на связи с разработчиками программного комплекса и сотрудниками Росреестра, пытаются оперативно решать возникающие вопросы, но в часы пик среднее время ожидания в некоторых филиалах сейчас может превышать установленный норматив, — предупреждают в краевом МФЦ.

Причинами увеличения ожидания также стало то, что в течение 2017 года планомерно закрывались офисы кадастровой палаты, и их функционал перешел к МФЦ — поток граждан с начала 2018 года увеличился в разы.

В настоящий момент краевой МФЦ совместно с Управлением Росреестра ведут работу, чтобы сократить время обслуживания заявителей — направляются дополнительные специалисты. Нормализовать работу многофункциональных центров планируется в ближайшее время.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Пермские депутаты направили допсредства из бюджета на оснащение школ и расселение ветхого жилья

На апрельском пленарном заседании Пермской городской Думы народные избранники приняли ряд важных решений

В Пермском крае с 25 апреля открывается сезон навигации для маломерных судов

Решение приняла комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности

Муниципальные торговые точки на пермской набережной откроются до 1 мая

Частные точки съехали, что будет на их месте, пока неизвестно