Жители Прикамья смогут оставлять свои пожелания и претензии по качеству обслуживания в городской call-центр 23 ноября.
Проект «Удобная электричка» стартовал в Пермском крае в этом году. За время реализации было проведено множество изменений и реструктуризации, и у жителей края накопились вопросы о маршрутах и ценах. На все интересующие вопросы в четверг, 23 ноября, готовы будут ответить генеральный директор АО «ППК» и его заместители.
Прямая линия в городском call-центре займет целый час с 10 до 11 утра. В ходе диалога с пассажирами пермских электричек будут раскрыты планы работы компании на ближайшие месяцы.
— Для нас крайне важно обеспечить максимальный комфорт наших пассажиров, — поясняет генеральный директор АО «ППК». — Поэтому мы используем все возможные каналы обратной связи, чтобы в кратчайшие сроки урегулировать неудобства или, наоборот, понять для себя, что те или иные наши действия высоко оценены пассажирами, — заключает Сергей Канцур.
Все запросы горожан не будут обработаны сразу во время прямого включения с населением, но каждый получит персональный ответ на свой вопрос в течение нескольких дней.