В радиоролике, записанном по заказу одной из пермских фирм, прозвучали слова «кусок дебила».
Антимонопольное ведомство Пермского края начало проверку по факту использования в рекламе слов, которые оскорбляют всех, кто не приобретает указанную продукцию.
Непосредственно в рекламном ролике звучит фраза: «Ты че творишь, кусок дебила?! Где суши заказал?!». Совет при антимонопольной службе пришел к выводу, что слово «дебил» оскорбительно, а сама реклама создает негативное отношение к клиентам других продавцов блюд японской кухни. Возбуждено дело по признакам неэтичной рекламы.
«В курсе.ру» стало известно, что перед владельцем фирмы японской еды Виктором М. стоял непростой выбор концепции рекламного ролика. Разработчики представили его вниманию три сюжета на выбор.
В одном из них женский голос соблазнительно рассказывает о том, как его обладательница раздевается: «Я медленно расстегиваю пуговицы, снимаю блузку… Следом по бедрам ползет юбка… Я скидываю белье на пол… Снимаю парик… Отклеиваю ресницы и накладные ногти… На мне нет больше ничего, кроме голоса! Теперь Вы представляете, насколько обнажены наши цены на суши».
Второй ролик носит совершенно иной характер. Под динамичную молодежную музыку «типа истеричного рэпа или типа «Чики из Перми» женский голос истерично кричит на воображаемого собеседника и методично обзывает его: «Блин, давай, быстрее заказывай! Быстрее шевелись своими сардельками! Я жрать хочу! ********** голодная! Блин! Дай сюда телефон, м*****!»
Третьим вариантом был тот самый ролик, который в итоге заинтересовал УФАС.