spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Пермякам не понравились эскизы нового логотипа «Покупай пермское»

Предварительные варианты нового логотипа появились в соцсетях. По мнению одного из авторов, настало время отказаться от медведя и использовать символ «Соленые уши».

Напомним, что ранее Пермская торгово-промышленная палата объявила о проведении конкурса на новый логотип бренда «Покупай пермское». 

Предварительные эскизы опубликовал на своей странице один из участников конкурса. Радостный пост автора вызвал множество негативных комментариев.

Комментаторы пишут: «Я бы не купила с такой наклейкой», «Цвет смущает», «Я никогда, ни при каких условиях такой логотип на свои товары не наклею. Дизайнера меняйте!».

Однако автор поста отметил, что это только эскизы и они будут дорабатываться.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Всероссийский фестиваль детского, семейного кино и анимации «Медвежонок» начал принимать заявки

Подать заявку на участие в конкурсной и внеконкурсной программах фестиваля можно до 30 апреля

Пермяка, сбившего у ТРК «Семья» женщину с дочерью, будут судить

Он полностью признал вину и возместил ущерб