Ранее организация уже модернизировала функцию, благодаря которой в систему можно было зайти с помощью e-mail.
ПАО «Пермэнергосбыт» идет навстречу своим клиентам и расширяет способы авторизации в личном кабинете. Теперь горожане могут войти в систему с помощью аккаунта «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Google.
Чтобы воспользоваться этой функцией, клиенту компании нужно войти в личный кабинет, введя в строке номер лицевого счета или e-mail (если вы уже разрешили авторизацию по адресу электронной почты). После этого прямо на главной странице личного кабинета нужно нажать на соответствующую иконку соцсети, чтобы разрешить этот способ авторизации.
«Вход в личный кабинет с помощью соцсетей — это второй шаг по упрощению авторизации потребителей. Ранее мы реализовали возможность входа по адресу электронной почты. А теперь, если аккаунт в соцсетях или Google привязан к вашему браузеру, вход в кабинет можно будет осуществлять одним кликом мышки. В скором времени станет возможна авторизация через систему «Госуслуги». В дальнейшем мы изучим востребованность такого способа авторизации среди потребителей, и, быть может, добавим к уже имеющемуся списку соцсетей Instagram или Twitter. Но пока этого делать не планируем», — говорит директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов.
За последние месяцы ПАО «Пермэнергосбыт» значительно модернизировало личный кабинет для физических лиц. Так, уже появилась возможность привязать к одному кабинету несколько лицевых счетов по разным объектам, а также авторизоваться в кабинете по e-mail. Кроме того, клиенты могут отказаться от получения бумажной квитанции и оформить ее доставку только на электронную почту.
Передать показания счетчиков и оплатить квитанцию теперь можно и без авторизации в личном кабинете. Для этого достаточно нажать на соответствующие кнопки главной страницы сайта и ввести номер лицевого счета с квитанции.