Эксперты поделились результатами социологического опроса.
Больше всего россиян раздражают рекламные звонки на личный телефон. Такие данные получили аналитики консалтинговой компании Deloitte в ходе опроса. Своими выводами они поделились в исследовании «Медиапотребление в России — 2020».
Самое спокойное отношение у россиян к наружной, поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (11%, 6% и 6% соответственно).
Негативно люди относятся к рекламе в соцсетях, на сайтах, а также к рассылке на электронную почту и по СМС на мобильные телефоны (от минус 4% до минус 9%). Однако больше всего жителей России раздражает реклама в виде телефонных звонков — лояльность к ней показала минус 26%.
Ранее «В курсе.ру» писал о пермском таргетологе Никите Маткине, который объяснил, как к нам попадает «нужная» реклама.