Сотрудник банка, который с помощью мата, ругательств и запугивания, пытался вернуть долг, будет уволен.
Как сообщили в пресс-службе «Почта Банка», на записи, появившейся в интернете, действительно запечатлен их сотрудник. В банке отметили, что подобное поведение недопустимо с клиентами и работник будет уволен.
— Банк разобрался в данной ситуации. Действительно, на аудиозаписи голос нашего сотрудника службы сбора во время разговора с клиентом банка. Взаимодействие с клиентами в подобном ключе совершенно недопустимо. Оно нарушает этические нормы и локальные нормативные регламенты банка. Сотрудник будет уволен. Мы приносим извинения за его действия, — рассказала PR-директор «Почта Банка» Ольга Очеретина.
Также в организации отметили, что у них работает центр контроля процессов, куда каждый клиент может направить жалобу о любой ситуации, в которой ущемлены его права. Через любой канал — соцсети, горячую линию или электронную почту.
Запись, где мужчина в неподобающей форме требует с клиентки деньги, появилась в telegram-канале «Mash». Из разговора понятно, что девушка задолжала сотрудникам банка деньги, а те в свою очередь обратились в суд. Суд постановил взыскать долг через службу судебных приставов. Однако хамоватого сотрудника банка это не остановило.