Женщина собирается писать заявление в полицию.
Владелица пермской сети салонов красоты Алена Бехтерева пожаловалась в Facebook, что столкнулась c непорядочным отношением клиентки, которая не расплатилась за окрашивание волос.
По ее словам, к ним обратилась пара за консультацией по сложному окрашиванию и приблизительной стоимости за услугу. В салоне сориентировали будущих клиентов по сумме и предупредили, что цена не окончательная — итоговая сумма будет понятна при очном знакомстве.
Когда молодые люди приехали в салон, выяснилось, что по-русски говорит только мужчина. Девушка не понимала ни слова. «Привез и уехал. И пять часов на языке жестов и фото», — написал женщина в сообщении.
Окрашиванием клиентка осталась недовольна. Приехавший мужчина выслушал супругу и отказался платить. После вызова полиции он все-таки предложил оплатить треть от суммы. Однако, по словам предпринимательницы, в итоге мужчина не заплатил ничего. Молодые люди просто вышли из салона, сели в машину и уехали.
— Не смутило даже, что я бежала за ним по снегу босая, — возмущалась Алена Бехтерева непорядочным и несправедливым человеческим отношением в беседе с корреспондентом «АиФ-Прикамья». Кстати, она отметила, что полиция на вызов так и не приехала.
В ближайшее время бизнесвумен отправится в полицию писать заявление. Обманутая женщина надеется получить в полном размере оплату за услугу, предоставленную в ее салоне.
С определенной периодичностью «В курсе.ру» сообщает о том, что в крае Роспотребеадзор в ходе проверок фиксирует множественное несоблюдение санитарных норм. Стоит отметить, что частыми правонарушителями являются салоны красоты и парикмахерские.