spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

В Перми создают уникальный инструмент для работы в соцсетях

Пермяки разрабатывают многофункциональный сервис, призванный значительно облегчить работу любого SMM-специалиста.

Первую версию VKOOL digital-агентство Sociality представило в 2012 году. На тот момент сервис представлял собой тематический агрегатор контента: простые пользователи просматривали картинки и видео из популярных сообществ в соцсетях по интересующим их темам, а сотрудники агентства составляли для себя персональные ленты новостей и вели статистику по рабочим задачам. Со временем функционал «для своих» значительно вырос. «Однажды мы подумали, а почему бы не агрегировать все наши внутренние технические наработки, нарастить поверх этого удобный интерфейс и не выкатить в широкие массы? — вспоминают разработчики на сайте проекта. — Так начал свой путь VKOOL 2.0 — сервис для SMM-специалистов, который позволяет автоматизировать все, что поддается автоматизации, и проанализировать все, что вообще анализируется».

Инструментов для работы с социальными сетями в интернете существует множество, но все они имеют свою специализацию. «Сервисов много, но они все узкой заточки. Каждый решает какую-то свою задачу. В итоге практикующему специалисту надо держать и оплачивать ежемесячно аккаунт в 3-5 сервисах. Наша же цель — сделать единое окно, сервис, который покроет в конечном итоге почти все задачи специалиста. Этакий рабочий стол СММщика», — говорит идеолог проекта Руслан Шарапов. Помимо создания персонализированных лент контента в функционал VKOOL планируется включить отложенный постинг, аналитику своих и чужих сообществ, сравнение аудитории, а также экран со сводкой текущих данных по всем SMM-проектам пользователя.

Инвесторов на этапе разработки создатели сервиса не ищут принципиально, кроме того, планируют и какое-то время после релиза развиваться исключительно на доход от платных функций проекта — к ним относится продвинутая аналитика чужих сообществ и аудиторное сравнение. Базовый функционал (персональные ленты новостей, отложенный постинг и аналитика собственных сообществ) будет доступен бесплатно.

Разработчики верят в востребованность сервиса и рассматривают возможность зарубежной экспансии: «Хотелось бы, чтобы в конечном итоге каждый маркетолог в стране знал: если SMM, то это к VKOOL. Потом уже, спустя время, хотелось бы двигаться за границы СНГ — на Западе этот рынок хоть и сформирован, но место для полнофункционального сервиса еще найдется», — говорит Руслан Шарапов.

Закрытый бета-тест базового функционала VKOOL начнется уже в начале ноября. К моменту релиза весь функционал проекта будет реализован для социальной сети «ВКонтакте», следующим на очереди будет Instagram, а затем «Одноклассники», Facebook и Twitter.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости