Новое реалити-шоу будет носить название «Пабличная». Организаторами выступили крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла».
15 июля на VK Fest объявили о кастинге в проект, где 24 пользователя Сети пройдут 24 задания, а 100 камер будут за ними круглосуточно наблюдать и транслировать героев в прямом эфире «ВКонтакте».
Отбором участников будут заниматься администраторы пабликов. Принять участие в кастинге может любой желающий. Для этого необходимо пройти собеседование с чат-ботом.
Также участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований.
Производством шоу занимается компания Divico, которая специализируется на креативе в Digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити-шоу, включая «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другие проекты.