Антимонопольная служба уже возбудила дело в отношении предпринимателя.
В Перми УФАС обнаружило нарушение в соблюдении норм размещения рекламы одного из спа-салонов для мужчин. Оказалось, что в лифте жилого дома была вывешена брошюра, в которой говорилось о предоставлении интим-услуг за фиксированную сумму.
«Ковбойские недели в Premier spa, всем бравым ковбоям 2000 рублей на шалости, кодовое слово «вестерн»», — говорилось в объявлении спа-салона.
Также рядом с эротическим предложением был расположен QR-код, который помогал клиенту заведения получить скидку на услуги. Как сообщили в УФАС, нарушение закона заключалось именно в распространении этого кода, поскольку при его использовании любой желающий может перейти на сайт с откровенными изображениями и подробной информацией о заведении.
— Согласно Закону о рекламе, недопустимо использовать непристойные образы, сравнения и выражения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. Размещенный в объявлении QR-код ведет на сайт, где как раз использованы подобные образы, — объясняет начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.
В отношении ИП Бегиашвили антимонопольщики возбудили дело. Если рекламу признают незаконной, владельцу заведения грозит штраф.