spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Дмитрия Скриванова возмутила ситуация с трассой Пермь — Екатеринбург

В краевом Законодательном собрании 10 мая прошла рабочая группа по рассмотрению вопросов, связанных с развитием дорожной деятельности. Главной темой обсуждения стало строительство второго пускового комплекса федеральной трассы Пермь — Екатеринбург. 

О сложившейся ситуации вокруг многострадальной дороги депутатам доложил министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев. По его словам, на последний ремонт участка трассы ФКУ «Уралуправтодор» выделил порядка 10 млн рублей. «Мы считаем, что на сегодня проблема с аварийным участком решена, движение осуществляется в обоих направлениях», — заявил министр.

Алмаз Закиев пояснил, что на сегодняшний день выбор нового подрядчика затруднен созданием нового федерального ведомства «Прикамье», которое возьмет на себя полномочия по содержанию федеральных автомобильных дорог в Пермском крае. «В связи с этим повторные торги по этому участку пока не объявлены. Все расчеты стартовой цены подведены и остается провести конкурс на проведение данных работ», — подчеркнул глава краевого Минтранса.  

13174204_992646114122179_1974475531770741298_n.jpg

Несмотря на объяснения Алмаза Закиева, депутаты выразили недовольство, что трасса по-прежнему находится в плачевном состоянии. С резкой критикой ситуации выступил депутат Законодательного собрания Дмитрий Скриванов. Парламентария возмутили не только многолетние обещания руководства «Урауправтодора», но и текущее положение дел, при котором жители Пермского края рискуют остаться без жизненно необходимой трассы на долгие годы.

Дмитрий Скриванов напомнил коллегам, что долгожданное строительство магистрали край добился благодаря указанию Владимира Путина: «Мы очень тяжело добивались строительства этой трассы и благодаря решению президента ее включили в федеральную программу».

Парламентарий потребовал в ближайшее время пригласить на заседание Законодательного собрания руководителей федеральных ведомств, ответственных за строительство дороги, и заслушать их доклад по проблеме. Кроме того, депутат предложил направить запрос в Контрольно-счетную палату РФ с целью проверки расходования средств на возведение магистрали.

Дмитрия Скриванова поддержали многие коллеги, которые также остались не удовлетворены позицией краевого правительства и федеральных ведомств. «Ситуация длится не один месяц, как минимум стройка была заморожена с сентября 2014 года. Все, что докладывает министр — это те изменения, которые произошли за последний месяц. За полтора года не было предпринято никаких действий со стороны министерства, и весь транспортный поток двигался по полям», — отметил депутат Олег Жданов.

В итоге депутаты решили пригласить на ближайшее пленарное заседание руководство «Уралуправтодора» и представителей вновь создаваемого ФКУ «Прикамье».

IMG_9942.JPG

Напомним, дорога Пермь — Екатеринбург находится в федеральной собственности. Средства на ее строительство были выделены из бюджета еще до кризисного 2008 года, но позже расходы были значительно урезаны. Лишь в 2011 году через обращение к председателю правительства РФ Владимиру Путину, приемную которого в Пермском крае на тот момент возглавлял Дмитрий Скриванов, удалось включить участок Пермь — Кунгур в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России». Общая стоимость реализации проекта оценивалась в 25-30 млрд рублей. 

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости