Голосовой помощник позволяет заменить целый колл-центр и отвечает на самые волнующие вопросы сотрудников.
На смену колл-центрам, секретарям и длинным очередям к начальству «за советом» приходят роботизированные голосовые помощники. Один из таких автоматических сервисов разработали в компании Reactive.
Зачем?
В эпоху сложных вызовов, когда события стремительно меняются, не все успевают вовремя адаптироваться. Та же ситуация с коронавирусом показала, что не все жители России знали о запретах, правилах и рекомендациях, вроде того, стоит ли часто мыть руки. Сотрудники хотят ответов, а работодатели хотят сохранить их лояльность.
«В результате двух «хочу» появляется телефонный номер, на который может позвонить каждый. На том конце трубку берет голосовой бот, который распознает речь звонящего и фиксирует вопросы в базу данных», — рассказали «В курсе.ру» в компании Reactive.
Разработчики объясняют, что робот выполняет не функцию «автоответчика», а по сути куда более сложную задачу. Он записывает обращение сотрудника, преобразует речь внутри системы в отдельно составленные слова, а затем самостоятельно выбирает тему. Бот также способен анализировать, как действовать дальше, требуются ли уточняющие вопросы, чтобы получить на выходе грамотно сформированное обращение к работодателю.
Чтобы разговор между роботом и человеком получился более гармоничным, по желанию заказчика голос предлагает звонящему представиться либо остаться анонимом. Кто-то просит сделать так, чтобы во время вопроса абоненту был слышен легкий стук по клавишам или шум офиса. Так возникает ощущение, что разговариваешь не с пустотой. А в конце разговора бот может сказать что-то приятное или ободряющее.
Что на выходе?
Полученные от сотрудника вопросы система сохраняет в базе данных и быстро обрабатывает. Ответ на свой запрос человек получает по e-mail или же в любой другой удобной для работодателя форме. В Reactive отмечают, что такая система дает работодателям возможность держать постоянную связь с сотрудниками и сохранять их лояльность.