spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Роскосмос» и NASA пообещали «спасти» Железного человека

На помощь Тони Старку отправятся космонавты Олег Кононенко и Сергей Прокопьев.

«Роскосмос» ответил на призывы фанатов Marvel спасти персонажа, который скитается в открытом космосе без еды и воды. В сообщении сказано, что космонавты постараются найти корабль Железного человека и помочь ему.

Ранее фанаты кино-вселенной Marvel отправили «Роскосмосу» сообщения с просьбами спасти Тони Старка. По их словам, он застрял где-то в космосе, еда и вода кончились четыре дня назад, а кислорода всего ничего. Поклонники переживали, насколько хватит героя, чтобы выжить в космосе. К счастью, в «Роскосмосе» ответили на сообщения обеспокоенных фанатов.

(function() {
VK.Widgets.Post(«vk_post_-30315369_297253», -30315369, 297253, ‘VJImCOwC1-7G9zmVYdJu1fZfRdw’);
}());

«Привет, MARVEL, мы услышали вашу просьбу. Завтра супергерои Сергей Прокопьев и Олег Кононенко выйдут в открытый космос, чтобы попробовать обнаружить корабль и спасти Тони при помощи наших секретных разработок. Только никому не рассказывайте», — говорится в сообщении.

В свою очередь NASA посоветовало прослушать центр управления миссиями на предмет позывного «Мстители, у нас проблемы». Если это не поможет, то стоит использовать все наземные ресурсы, чтобы просканировать небо в поисках Железного человека, сообщили в агентстве.

7 декабря состоялась премьера первого трейлера фильма «Мстители 4». В нем герой Роберта Дауни младшего (Тони Старк) один дрейфует в космосе, а его еда и вода закончились четыре дня назад. Премьера четвертой части «Мстителей» (12+) назначена на 25 апреля 2019 года.