spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

«Роскосмос» рассказал, когда Солнце сожжет Землю

Телестудия «Роскосмоса» опубликовала на своем канале в YouTube видео под названием «Когда сгорит Земля».

В ролике рассказывается о том, какая судьба ждет Солнце и планеты Солнечной системы. Так, после того, как будет выработана большая часть водорода звезда начнет разгораться с новой силой, яркость звезды вырастет в тысячи раз. Это приведет к тому, что поверхности близких к ней планет, в том числе Земли, будут сожжены, сообщается в ролике.

Прогноз прокомментировал профессор РАН, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института МГУ Сергей Попов. Он подтвердил предполагаемый сценарий.

— С космический точки зрения, у нас есть как минимум миллиард лет, пока Солнце не станет слишком мощным источником и безо всякого антропогенного влияния на Земле начнется необратимый парниковый эффект, — рассказал профессор.

Напомним, ранее ученые обнаружили на Земле признаки катастрофы, произошедшей 250 млн лет назад, — массового вымирания живых существ, которое произошло во время Пермского периода.