spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Ученые объяснили почему спорить с женщинами не имеет смысла

Представительницы слабого пола обладают более развитой эпизодической памятью, лучше запоминают детали, расположения предметов, цвета и запахи.

Шведские ученые Каролинского университета в Сольне изучили 617 научных работ, материалы для которых собирались с 1973 по 2013 годы. В общей сложности при экспериментах и исследованиях были задействованы 1,2 миллиона участников. В результате исследователи пришли к выводу, что спор между мужчиной и женщиной бесполезен. Доклад о результатах исследования опубликован в научном журнале Psychological Bulletin.

Ученые пришли к выводу, что женщины обладают более развитой, нежели мужчины эпизодической памятью, они лучше запоминают мелкие детали, цвета и запахи. Так же они практически дословно запоминают слова. То есть кто, когда и что сделал или сказал. Поэтому в спорах и беседах они прекрасно оперируют этим и, как правило, получают преимущество.

Кроме того, женщины, по мнению исследователей, лучше запоминают лица. Однако, в отличие от мужчин, они обладают более худшей пространственной памятью. То есть хуже ориентируются, например, по пути к автомобилю на парковке или в больших супермаркетах.

Ученые отмечают, что недостатки одних функций памяти и у мужчин и женщин, компенсируются преимуществами в других. Поэтому в целом различия в когнитивных способностях между представителями обоих полов незначительны.

При этом на функции памяти и у мужчин и у женщин могут негативно такие моменты, как усталость, недостаток сна, депрессия или деменция.