Руководство «Амкара» ликвидирует клуб без банкротства

Учредители и правление «Амкара» решили добровольно ликвидировать клуб, не проходя процедуру банкротства.

Закрытие юридического лица без банкротства предполагает полное погашение долгов клуба, эксперты отмечают, что руководство клуба пошло по наиболее простому пути. Однако противники ликвидации утверждают, что таким образом клуб теряет возможность получения бюджетных и спонсорских средств — он мог привлечь 70 млн рублей. Общая задолженность по зарплате перед игроками составляет 200 млн рублей.

Заседание членов правления и учредителей ООО «ФК «Амкар» состоялось 10 июля. Большинство членов правления проголосовали за добровольную ликвидацию юрлица и за формирование ликвидационной комиссии. Ликвидатором общества большинством голосов утвержден президент клуба Геннадий Шилов, передает «Ъ-Прикамье».

Напомним, 13 июня состоялось заседание Комиссии РФС по лицензированию футбольных клубов, где была отозвала лицензия у ФК «Амкар» на сезон-2018/19. Таким образом, пермяки утратил возможность принять участие в ЧР в следующем сезоне, несмотря на то, что по итогам минувшего сезона клуб занял 13-е место и сохранил прописку в Премьер-лиге. 18 июня было объявлено о том, что «Амкар» прекращает свое существование. «В курсе.ру» подробно рассказывал о причинах и последствиях закрытия «Амкара».

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Группа детей из Северодонецка прошла курс актерского мастерства в пермском Театре-Театре

Юные артисты прошли мастер-классы у ведущих театральных педагогов

Пермские депутаты утвердили единый стиль вывесок на «гостевом маршруте»

Новые требования к оформлению помогут создать гармоничный облик центральных улиц

Пермские ветераны доставили гуманитарную помощь землякам на СВО на пермском автобусе

Красный автобус с надписью «Пермь – Ласьва» побывал в городах Донбасса

Пермский «Дизель» представил новые газовые автобусы «гармошки»

Они поступят в эксплуатацию по контрактам на 2025–2030 годы