Многим жителям Перми во время поездок на общественном транспорте приходилось слышать от кондуктора: «Ваша карта заблокирована». В таком случае можно прогуляться до нужного места пешком или сходить снять наличные.
«В курсе.ру» совместно с «Гортрансом» составил для пермяков простую памятку о том, что делать, если ваша банковская карта вдруг оказалась нерабочей.
Куда обращаться?
Общественным транспортом в городе Перми занимается «Гортранс». Есть несколько способов, как связаться с ведомством:
1. Зайти на сайт ведомства и выбрать раздел «Вопрос-ответ».
2. Написать письмо на электронный адрес gptprm@yandex.ru.
3. Позвонить в кол-центр по номеру +73422604830.
Как заполнить электронную заявку по заблокированной банковской карте?
Во-первых, необходимо описать свою проблему. Ваша карта может быть недоступна, в стоп-листе или недействительна. Выберите один из этих вариантов.
Во-вторых, укажите номер карты и номер маршрута, на котором не была произведена оплата.
Что делать, если новая банковская карта оказалась заблокирована?
Помимо описания проблемы в письмо необходимо добавить номер и срок действия предыдущей банковской карты, а также номер и срок действия новой банковской карты.
Что делать, если прикрепленная к смартфону банковская карта оказалась в стоп-листе?
Банковские карты, прикрепленные к Google Pay или Apple Pay, имеют свой цифровой номер. Ввиду этого для разблокировки карты в обращении необходимо указать сведения как о физической, так и о цифровой карте.
Когда разблокируют?
Полученные данные специалисты направляют в техподдержку оператора системы для исправления неполадок. Срок ожидания может составлять до 30 дней с момента заявки. В большинстве случаев их рассматривают в течение нескольких дней.
Ранее «В курсе.ру» писал о том, как вернуть ее из стоп-листа в общественном транспорте.