Реально надоели. Пермские звезды стали не востребованы на новогодних корпоративах в родном городе

Культура и шоубиз 12 декабря 2018, 10:20
Большинство артистов уже забронировали на весь декабрь в других городах.

Последние недели декабря – пора корпоративов. Многие компании еще в ноябре продумали все до мелочей, чтобы не разочаровать сотрудников и пригласили звезд выступать на новогоднем празднике. Расписания пермских звезд буквально забиты приглашениями на торжества до января. Однако в них нет Перми и других городов края. Что же стало причиной отказа пермяков от звезд «из соседнего» двора: большой гонорар, сумасшедший райдер, нехватка времени или же просто приелись, в материале «В курсе.ру».

Пермские звезды популярные на всю Россию с удовольствием проведут корпоратив, выступят на вашем торжестве, подарят отличное настроение, только не на пермской площадке.

— В Перми у них заказов нет, — сказала директор звезд «Реальных пацанов» Зои Бербер и Антона Богданова Юлия телеканалу «Урал-Информ».

У платиновой блондинки и рыжего парня уже забронировано несколько дат в декабре, но есть и свободные. При этом, они хоть звезды и пермские, но в Перми не живут, поэтому райдер надо будет учесть.

Без названия (1).png
Зоя Бербер/ Фото: Владимир Бикмаев для «В курсе.ру»

— Рабочая смена артистов составляет 3-4 часа. Цена 250–300 тысяч рублей, если последние дни, — говорит Юлия. — Но райдер, смотрите – это гостиница.

Пермский звездный ведущий «под елку» – это примерно 4-5 рабочих часов, обойдется в 3-4 раза дороже, чем в обычные дни. Гонорар топовых артистов Коляна, Марины Федункив, Антона Богданова, Зои Бербер примерно одинаковый.

Что касается популярного дуэта «Боня и Кузьмич», то цена их выступления зависит от множества факторов. В новогодние праздники выступление артистов стоит, естественно, дороже.

— Сколько стоит вас пригласить на корпоратив?

— Абсолютно индивидуально: по дате, по мероприятию, по количеству человек, по наличию аппаратуры – все учитывается, индивидуально каждое мероприятие, — пояснила «В курсе.ру» участница дуэта Юлия «Боня».

5kW_oOXAqYY.jpg
Фото: @bonyakuzmich/instagram.com

Однако «заказать» их на свой корпоратив уже не получится, дуэт уезжает на гастроли по городам России с 14 декабря по 1 января. К сожалению, Перми в их расписании также нет.

Райдеры пермских артистов и гонорары за выступления действительно скромные, это если сравнивать их с цифрами московских звезд. Так по запросам россиян, самым дорогим ведущим является Иван Ургант. В канун Нового года его гонорар превышает 150 тысяч евро. Чуть дешевле стоит пригласить не уступающих в популярности Дмитрия Нагиева и Андрея Малахова. За выступление они возьмут 80 тысяч евро.

За чуть менее скромную сумму выступит любимая всеми Ольга Бузова. У звезды «Дома-2» гонорар составляет 60 тысяч долларов. Еще дешевле обойдется московская музыкальная группа, например, Serebro – всего два миллиона рублей.
Анастасия Заворотнюк перенесла вторую операцию, подтвердил друг артистки
Культура и шоубиз 21 сентября 2019, 17:31
Фото: iz.ru

Как сообщил в эфире НТВ близкий друг актрисы журналист Сергей Майоров, ему о повторной операции лично рассказала директор Заворотнбк Марина Потапова.

«Была вторая операция. Врачи посмотрели на результаты гистологии. Появилась надежда, что все еще может обойтись», заявил Сергей Майоров в эфире федерального канала.

Напомним, что история с госпитализацией популярной актрисы превратилась в подобие детектива. «В курсе.ру» сообщал о том, что основатель Mash Никита Могутин сделал разоблачительное заявление, указав на то, что обнаруженный у звезды ситкома «Моя прекрасная няня» рак - пиар ее менеджеров.

Google удалила из общего доступа доклад о создании самого мощного квантового компьютера
21 сентября 2019, 17:12
Фото: varlamov.ru

Как сообщают ВЕДОМОСТИ со ссылкой на Financial Times, американская компания Google заявила о том, что ее инженеры создали самый мощный в мире квантовый компьютер. Якобы он в разы превосходит все наиболее мощные современные компьютеры.

Любопытно, что доклад об этом был размещен на официальном сайте NASA, однако, спустя короткое время, он был удален из общего доступа. Впрочем журналистам «Файненшиал Таймс» удалось успеть ознакомиться с документом.

В докладе говорилось, если верить изданию, что Google удалось построить процессор, который за 3 мин. 20 сек. произвел расчет, на который самому мощному на сегодняшний день суперкомпьютеру Summit американской компании IBM потребовалось бы около 10 000 лет.

«Насколько нам известно, этот эксперимент стал первым вычислением, выполненным исключительно на квантовом процессоре», – цитирует доклад Financial Times.

Ученые ожидают, что в будущем квантовые вычислительные машины смогут выйти за пределы классической физики. Издание добавило, что Google отказался от комментариев после удаления доклада, уточняют ВЕДОМОСТИ.

Губит людей вода: названы 10 способов сэкономить на квартплате
Жизнь 21 сентября 2019, 15:09

Следуя этим профессиональным рекомендациям, есть все шансы сберечь семейный бюджет.

Значительной статьей расхода является вода, поэтому стоит научиться бриться и чистить зубы со стаканом воды и выключенным краном. Не все знают, что накипь в стиральной машине или чайнике делает время нагревания дольше, поэтому ее следует счищать, не допуская перерасхода электроэнергии. Кстати, по той же причине стирать в машине-автомате лучше всего при температуре 30 градусов. Чтобы не приходилось задействовать дополнительные источник света, стоит регулярно мыть окна и протирать лампочки, так как от пыли интенсивность света может уменьшиться на 10-15%.

Если есть возможность, включайте технику в розетки напрямую, так как переноски и удлинители увеличивают расход электричества.

Холодильник нужно устанавливать подальше от батарей, так как в этом случае, перерасхода электроэнергии на дополнительно охлаждение не избежать. И последняя хитрость – в бачок унитаза можно поставить пластиковую бутылку с камнями. Эта мера позволит семье из 3 человек сэкономить до 11 кубов воды в год.