Бывший субподрядчик строительства моста через Чусовую «Мостоотряд № 123» (филиал АО «Уралмостострой») и АО «Стройгаз», которое ведет сооружение моста заключили мировое соглашение, договорившись об оплате выполненных работ. Соглашение утвердил Арбитражный суд Пермского края. Об этом пишет «Коммерсант-Прикамье».
Стройтрансгаз должен выплатить «Мостоотряду № 123» 60,7 млн рублей в течение 25 рабочих дней, от остальных претензий на 18,5 млн рублей бывший субподрядчик отказался.

Иск в Арбитражный суд «Мостоотряд №123» подал в октябре 2019 года. Истец требовал взыскать с АО «Стройтрансгаз» выполненные работы на сумму 79,2 млн рублей. Но ответчик соглашался только на 54 млн рублей.
Чусовской мост строится в рамках государственно-частного партнерства, инвестором выступает ООО «Пермская концессионная компания». Генеральный подрядчик строительства объекта — АО «Стройтрансгаз». По данным краевого Министерства транспорта, продолжается реконструкция транспортной развязки на правом берегу и смонтированы балки первого пролетного строения.
Соглашение о государственно-частном партнерстве было подписано в июне 2017 года, предполагалось, что мост появится к 2021 году. Доля средств из федерального бюджета составила 9,5 млрд рублей, региональный бюджет вложил 1,4 млрд рублей, концессионер —3,1 млрд рублей.
После корректировок проекта его стоимость увеличилась по сравнению с первоначальным вариантом: она оценивается примерно в 19 млрд рублей. Уточнение стоимости сметной документации до сих пор ведется, хотя основная часть уже согласована.
Из-за отставания от графика работ ввод объекта в эксплуатацию был перенесен на 2022 год. По условиям концессионного соглашения частные инвестиции будут возвращаться инвестору за счет платного проезда.