Технология позволяет выявить семь типов реакции клиента.
Коллекторы Сбербанка научились в режиме онлайн оценивать эмоции людей по голосу. Сейчас система применяется только в случае с должниками. Об этом сообщает РБК.
Технология заключается в оценке интонаций должников во время телефонных разговоров. Их эмоции считываются системой, и уже по полученным данным коллектор выбирает сценарий результативного диалога. Стоит отметить, что исследования в этой сфере начались более двух с половиной лет назад. Разработчиком ноу-хау стала «дочка» АКБ VS Robotics. В конце 2020 года распознавание эмоций внедрили в промышленную эксплуатацию.
Система встроена в программу, которой пользуются операторы call-центров. Она в режиме онлайн записывает и анализирует голос человека, а затем передает информацию сотруднику коллекторского агентства. Всего существует семь видов реакции клиента, уточняют авторы проекта.
В Сбербанке эту разработку считают перспективной.
Переговоры могут оказаться многочасовыми.
Лидеры России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко проведут встречу 22 февраля. Планируется, что это будут продолжительные переговоры. Сообщил представителям СМИ пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Два президента встретятся, можно ожидать весьма продолжительные переговоры. Повестка дня абсолютно понятна: двусторонние отношения», — отметил официальный представитель Кремля.
Предполагается, что в рамках переговоров президенты обсудят отношения между их странами и обменяются мнениями по проблемам международного характера. К тому же Лукашенко заявил, что ему есть о чем проинформировать российского коллегу, имея ввиду завершившееся накануне Всебелорусское народное собрание..
Ранее президент Белорусии заявил СМИ, что едет в Россию не для того, чтобы просить денег, а для того, чтобы лично поговорить с Владимиром Путиным.