Ученые рассказали, что ношение очков уменьшает шанс заболеть коронавирусом

22 февраля 2021, 12:00
Фото: clapway.com

К таким выводам пришли ученые из Индии.

Индийские ученые пришли к выводу, что очкарики более защищены от коронавируса, так как аксессуар препятствует распространению инфекции. Статью о результатах исследования индийских ученых опубликовал The Sunday Telegraph.

По данным издания, эксперты провели опрос среди 304 пациентов с коронавирусом, 19% из них большую часть времени суток проводили в очках. Результаты исследования показали, что при восьмичасовом ношении очков в день, риски подхватить инфекцию значительно уменьшаются. Ученые объяснили это тем, что люди в очках реже прикасаются руками к лицу.

Ранее «В курсе.ру» писал о том, что немецкие ученые обнаружили натуральные продукты, способные подавлять патогены коронавируса в организме. Это черноплодная рябина, гранат и зеленый чай.

Пермский край должен вернуть 267 млн рублей, выделенных на строительство Чусовского моста
Деньги 22 февраля 2021, 11:30
Яндекс.Дзен

Целевые показатели за 2019 год не были достигнуты.

Пермский край должен вернуть в федеральный бюджет часть средств, выделенных на строительство Чусовского моста и подходов к нему в рамках государственно-частного партнёрства. Речь идет о 267,7 млн рублей. Об этом заявила и. о. министра финансов региона Екатерина Тхор на заседании инфраструктурного комитета Законодательного собрания, выступая с докладом о поправках в краевой бюджет.

В пояснительной записке указано, что возврат средств необходим из-за того, что в 2019 году не были достигнуты целевые показатели, закрепленные в соглашении. По данным Business Class, сейчас этот вопрос решается совместно с Росавтодором. В минтрансе завили, что в случае возврата данной суммы, то эта нагрузка ляжет на плечи концессионера.

Составлен список продуктов к обязательной термообработке
Жизнь 22 февраля 2021, 11:15
Фото: polsov.com

Китайцы советуют обваривать даже маринованные овощи.

Китайцы опубликовали полный список продуктов, требующих обязательной термообработки, на платформе Sohu. По мнению специалистов, перед приготовлением и потреблением специальной обработке надо подвергать е только мясо, но и многие овощи.

К примеру, мясо нужно обрабатывать для избавления от крови и бактерий. При этом автор статьи рекомендует перед приготовлением куски мяса на некоторое время замочить. Вяленые, маринованные продукты, спаржу и сельдерей необходимо обдавать кипятком, чтобы уменьшить в них концентрацию соли и нитритов, говорится в материале.

Рекомендуется обдавать кипятком и фасоль, и всю пищу, содержащую большое количество щавелевой кислоты. Это поможет избежать проблем с пищеварением. Обязательно нужно варить продукты, которые сложно почистить: например, брокколи и капусту. Так свой желудок можно обезопасить от попадания в него пестицидов или насекомых.

Ранее на китайской платформе Sohu один из пользователей заявил, что соленая рыба является самой невыносимой закуской в русской кухне.

К Земле приблизится огромный астероид 22 февраля
22 февраля 2021, 10:30
Фото: trashbox.ru

В течение суток к нашей планете подтянется еще несколько относительно небольших небесных тел.

Огромный астероид 2020 XU6 приблизится к нашей планете в понедельник, 22 февраля. Об этом сообщается на сайте научно-исследовательского центра NASA.

Космический объект пролетит от Земли на расстоянии почти 4-х миллионов километров. Диаметр астероида составляет 213 метров. Также в течение суток к Земле подлетят астероиды 2020 BV9 диаметром 23 метра и 2021 CC5 диаметром 40 метров. Первый окажется на расстоянии в 5,6 миллиона километров от нас, второй — в 6,9 миллиона километров.

В начале прошлого лета «В курсе.ру» передавал сообщение NASA о том, что астероид, относящийся к потенциально опасным, должен был приблизиться к Земле на минимальное расстояние. Ученые считают этот астероид опасным, потому что его орбита пересекает земную.