Пенсионерка с тяжелыми травмами попала в больницу, а водителя разыскивает полиция.
В понедельник, 11 февраля, в районе четырех часов дня, по тротуару на улице Мильчакова в сторону улицы Связистов двигался белый автомобиль. Возле Мильчакова,4 сдавая задним ходом, он наехал на 88-летнюю женщину, стоявшую на тротуаре. Недолго думая, водитель тут же покинул место ДТП и скрылся. Пенсионерка получила тяжелые травмы, ее срочно доставили в больницу.
Никто не видел лица водителя и не запомнил марки и номеров авто. Поэтому сотрудники полиции просят помощи в установлении марки автомобильного средства, номеров и водителя, совершившего это преступление. Сотрудникам известно только то, что водитель – мужчина, а автомобиль белого цвета.
Всех, кому что-либо известно об этом ДТП, просят сообщить по телефону: 8-932-2030204 - инспектор по розыску полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по Перми. Анонимность гарантируется.
Реновацию планируют завершить к трехсотому юбилею города.
5 февраля прошло предварительное обсуждение проекта капитального ремонта и благоустройства Комсомольского проспекта. Основные цели преобразования – воссоздать исторический облик улицы, а в приоритете – оборудовать для пешеходов комфортные условия и стимулировать пешеходный трафик.
На предстоящем заседании Градостроительный совет рассмотрит документы по планировке территории в районе Камской Долины и размещению нового международного образовательного кампуса.
Заседание планируется провести 14 февраля в 11:00 в здании администрации города (улица Ленина, 23). Пермяки смогут посмотреть прямую трансляцию мероприятия в группе ВКонтакте «Пермь Первая».
«Пермэнергосбыт» запускает голосового робота.
С начала 2019 года ПАО «Пермэнергосбыт» запустило в эксплуатацию новый сервис - голосовой робот для принятия показаний приборов учета электроэнергии. Для передачи показаний необходимо всего лишь позвонить по телефону 8 (342)2-633-633 и следовать автоматической инструкции.
«Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные посредством клавиатуры. Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учета, не теряя времени на ожидание в очереди» – говорит начальник отдела администрирования информационных систем ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Гирев.
В компании уверены, что новая услуга будет востребована клиентами, в особенности теми, кто ранее по каким-то причинам не использовал интернет-сервисы компании – «Личный кабинет» и возможность передачи показаний с помощью лицевого счета.
Разработчиком голосового робота для ПАО «Пермэнергосбыт» стало ООО «Форбс» (брэнд Звонобот).
«Целью нашей работы было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на прием показаний. Нам необходимо было настроить прием показаний при помощи голосового робота таким образом, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных ПАО «Пермэнергосбыт».
На протяжении всего процесса внедрения мы вместе с сотрудниками ПАО «Пермэнергосбыт» искали, как еще можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, чтобы робот распознавал более 70% от всех голосовых обращений. Мы продолжаем работать над качеством оказываемой нами услуги и благодарим сотрудников «Пермэнергосбыт» за оказанное нам доверие» - говорит руководитель проекта «Звонобот» Ринат Шамсиев.