Пермяк напился и устроил дебош в аэропорту Новосибирска

ЧП и криминал 20 ноября 2019, 16:11
Фото: стоп-кадр из видео

В отношении его возбудили уголовное дело и выписали штраф.

Инцидент произошел на днях в Новосибирске. 29-летний житель Пермского края напился и устроил дебош в аэропорту Толмачево. По данным МВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу, мужчина размахивал руками и громко матерился.

В итоге успокоить буйного пермяка пришли полицейские. Они скрутили его и доставили в дежурную часть.

Видео: ГУ МВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу

Как выяснилось, мужчина и раньше привлекался к ответственности за нападение на полицейского. Установлено, что пермяк возвращался домой из Иркутской области, где он работал вахтовым методом. Однако в отделе полиции задержанный не перестал буянить и продолжил ругать матом правоохранителей.

В итоге против него составили протокол по статье «Мелкое хулиганство». Медосвидетельствование установило у пермяка среднюю степень опьянения.

Обской городской суд признал буйного пермяка виновным и выписал ему штраф. Кроме того, следователи возбудили уголовное дело по статье «Оскорбление представителя власти».

Болезни, дефекты, смена поведения: ученые раскрыли правду о клонировании животных
20 ноября 2019, 14:45

Владельцы кошек и собак платят тысячи долларов за клонирование, но получают совершенно новых питомцев.

Хуан Ю из китайского города Вэньчжоу заплатил 35 000 долларов за клонирование своего кота Чеснока после того, как его четвероногий друг скончался. Но когда в июле суррогатная мать родила котенка, которого также звали Чеснок, Хуан понял, что это две совершенно разные кошки, даже не имеющие физического сходства.

Другой случай произошел в США. Ральф Фишер заплатил за клонирование своего ручного быка Шанса, получившийся клон выглядел идентично своему предшественнику, но начал себя странно вести. Новый Шанс ел необычным способом, поднимал голову и жевал, а не опускал ее в кормушку, как делают все коровы. Кроме того, бык не стал ручным и начал нападать на своего хозяина.

—Люди хотят верить, что это воскресение. На самом деле это просто воспроизведение животного, — рассказал Daily Star эксперт по биотехнологии Марк Вестхусин.

Ученые также предупреждают, что клонированные животные могут обладать проблемами со здоровьем. Исследователи из Национального исследовательского института генома человека в Бетесде, США, выпустили доклад в котором утверждают, что клонированные животные могут иметь увеличенные размеры и дефекты печени, мозга и сердца. Кроме того, клоны могут быть подвержены преждевременному старению и иметь проблемы с иммунной системой.

Врачи не могут вылечить 17-летнего пермяка с загадочным заболеванием
20 ноября 2019, 13:46
Фото: предоставлено фондом «Берегиня»

Чтобы понять, делать подростку трансплантацию мозга или не делать, требуется провести анализ. Однако его стоимость семье не потянуть.

В свои 17 лет пермяк Андрей Челядинов уже строит наполеоновские планы. Парень серьезно увлекся программированием и пишет собственные программы. Он уже изучил два языка программирования и хочет знать еще больше, чтобы в будущем отвезти маму отдохнуть на какой-нибудь красивый остров.

Однако планы Андрея могут рухнуть в любой момент. Подросток страдает редким заболеванием, которое врачи попросту не знают, как лечить.

Ранее парню собирали средства на генетический анализ, который помог бы поставить диагноз и назначить лечение. Андрея обследовали сразу в двух клиниках — пермской и столичной. В итоге обе больницы прислали совершенно разные результаты.

«Вопрос «и что делать дальше?» возникал сам по себе. Какому результату довериться? Сложнее найти ответ на такие вопросы, когда одна клиника рекомендует пересадку костного мозга, а другая — нет. Сейчас вопрос стоит ребром: делать трансплантацию костного мозга или не делать? От ответа на этот вопрос зависит жизнь Андрея», — рассказали в благотворительном фонде «Берегиня».

Теперь парню необходимо сделать более точный генетический анализ — полное секвенирование генома. Стоимость такой процедуры — 100 тысяч рублей. Поскольку у мамы Андрея таких средств нет, она просит помощи у неравнодушных пермяков.

Если вы желаете помочь Андрею осуществить свои планы в будущем, то можете перевести любую посильную сумму удобным для вас способом:

– через платежную систему на сайте фонда «Берегиня», нажав на кнопку «Пожертвовать сейчас»;

– отправив на короткий номер 3434 SMS c текстом: «Берегиня (пробел) сумма». Пример: «Берегиня 200». Поможет любая сумма, даже если это будет 1 рубль!

Также на сайте фонда «Берегиня» можно найти актуальную информацию: как помочь, каким детям нужна помощь и какие программы проекта можно поддержать.

Японские ученые раскрыли секрет возникновения жизни на Земле
20 ноября 2019, 13:42

Необходимые для зарождения жизни вещества попали на нашу планету с астероидами миллионы лет назад.

Исследователи изучили строение астероидов и обнаружили, что в некоторых из них содержатся вещества, которые служат биологическими соединениями внутри живых организмов. При этом изначально на Земле их не было, что, как считают ученые, говорит о том, что на нашу планету они попали только после «бомбардировки» астероидами миллионы лет назад. А это, в свою очередь, привело к зарождению жизни на Земле. Статья с такими данными за авторством Йошихиро Фурукавы появилась в научном журнале «Известия Национальной академии наук».

Ученые также пишут в статье, что жизнь доставлялась на Землю частями. Одни астероиды принесли на Землю белки, другие — аминокислоты, нуклеиновые основания и т. д. Исследователи считают, что открытие позволит с новой стороны изучить происхождение всего живого на Земле.