После изнасилования осужденного в прикамской колонии произошла массовая драка

ЧП и криминал 1 октября 2019, 16:22
Фото: стоп-кадр из видео Гулагу-нет Официальный канал

Ранее следователи возбудили уголовное дело в отношение самих заключенных, теперь дело возбуждено в отношение должностных лиц исправительного учреждения.

Стали известны подробности инцидента, произошедшего 22 сентября в колонии строгого режима в Соликамске. Как сообщает пресс-служба СУ СКР по Пермскому краю, после того, как несколько осужденных избили и изнасиловали другого, на территории учреждения произошла массовая драка. В ходе беспорядков более десяти заключенных получили различные травмы.

Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего. Кроме того, правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Халатность» в отношении должностных лиц ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Пермскому краю.

Напомним, 24 сентября в Сети появился видеоролик с пытками и изнасилованием осужденного в колонии строгого режима в Соликамске. Запись опубликовали правозащитники организации gulagu.net. По их словам, за отказ платить взятки сотрудникам учреждения, а также писать явки с повинной, двое заключенных избили и публично унизили другого, сняв это на видео.

После этого ГУФСИН по Пермскому краю организовало проверку, к надзорным мероприятиям подключилась прокуратура. В отношении двух осужденных возбудили уголовное дело по статье «Иные насильственные действия сексуального характера с применением насилия к потерпевшему, совершенные группой лиц».

Ученые выяснили природу женского оргазма благодаря кроликам
1 октября 2019, 15:27

Оказалось, что его корни уходят глубоко в древность.

Американские ученые решили раскрыть природу женского оргазма. Для этого они провели ряд экспериментов на кроликах.

По словам исследователей, женская репродуктивная система имеет довольно сложное строение, однако функция получения удовольствия не является необходимой для продолжения рода. На основании этого ученые предположили, что оргазм появился в ходе эволюции.

Возможно, оргазм берет свое начало от биологического механизма стимуляции выхода яйцеклетки из яичника. У некоторых животных, у которых сохранилась овуляция, например, у кроликов, процессы оргазма схожи с человеческими. В связи с этим эксперты предположили, что если женский оргазм произошел от вызванной половым актом овуляции, то на людей и животных должны действовать одни и те же препараты.

На женском оргазме негативно сказывается антидепрессант флуоксетин. Ученые предположили, что если на кроликах он также скажется негативно, то эти процессы схожи.

Чтобы доказать эту гипотезу, исследователи в течение двух недель давали крольчихам препарат. В итоге они обнаружили, что число овуляций у животных снизилось на 30%.

Таким образом, ученые пришли к выводу, что оргазм возник вовсе не случайно и его корни уходят глубоко в эволюционное древо плацентарных животных, пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

Археологи раскопали ритуальный каменный пенис тысячелетней давности
1 октября 2019, 14:30

Предполагается, что изваяние использовалось для жертвоприношений.

Археологи, проводившие раскопки в Швеции, обнаружили уникальную находку. Скульптурное изображение пениса размером в полметра было найдено недалеко от Гетеборга и датируется бронзовым веком, примерно между 1800 и 500 годами до нашей эры.

Ученые предполагают, что скульптура имеет такую незамысловатую форму, поскольку использовалась ранее в культе плодородия. Также исследователи решили, что возле изваяния приносились жертвы, поскольку рядом нашли множество костей животных. Отсутствие человеческих костей навело археологов на мысль, что гигантский пенис мог быть уникальным надгробием.

«Она имеет отчетливую форму фаллоса. Когда я наткнулся на это, я подумал: «Боже мой, это не может быть правдой». Я показывал эту картинку коллегам, и никаких обсуждений нет, она очень похожа на пенис», — передает слова археолога Гизела Энгеби Daily Star.

Исследователи считают, что уникальный камень уже имел форму полового органа до того, как мастера добавили дополнительные детали.

Каменные находки в форме половых органов — не редкость для археологов. Так, ранее портал «В курсе.ру» писал об ученых, которые достали из земли каменный пенис ледникового периода.

Британские врачи рассказали о признаках болезней сердца у женщин
1 октября 2019, 13:24

Они выявили несколько признаков, указывающих на проблемы с сердцем.

Медики сообщили, что чаще всего женщины испытывают одышку, головокружение, тошноту, потливость, а также чувствуют боли в груди, которые иногда распространяются на левую руку. Также представительницы прекрасного пола ощущают тревогу, временами при дыхании появляется хрип.

Врачи сообщают, что при этом вредные привычки и высокое кровяное давление еще больше усугубляют ситуацию.