Они атаковали телефонную службу звонками с оскорблениями.
29 августа контактно-информационную службу «Новогор-Прикамье» атаковали коллекторы. В течение нескольких часов операторам поступило более 100 звонков от сотрудников организаций, занимающейся взысканием задолженностей физических лиц. Они разыскивали одного из работников компании.
— Практически все телефонные разговоры сопровождались нецензурной речью и оскорблениями в адрес специалистов информационного центра, — рассказали в пресс-службе компании.
Из-за телефонной атаки операторы не успевали принимать вызовы от потребителей. Для того, чтобы разрешить эту ситуацию, пришлось прибегнуть к помощи службы безопасности «Новогора», которые провели с коллекторами необходимую работу, чтобы предотвратить в дальнейшем подобные действия.