В Прикамье водитель иномарки сбил на дороге двух пенсионерок

ЧП и криминал 3 октября 2019, 10:36

Авария с участием хэтчбека и пешеходов произошла в среду вечером в Кунгуре.

2 октября около 19:15 на улице Блюхера автомобиль Ford Focus сбил на дороге двух пожилых женщин. По предварительным данным, 32-летний водитель иномарки ехал в сторону улицы Луговая. В это время по нерегулируемому пешеходному переходу дорогу переходили две пенсионерки. Напротив дома № 48 водитель машины не успел затормозить и наехал на пешеходов.

В результате аварии 58-летняя и 62-летняя женщины получили различные травмы. Их увезли в больницу.

Оказалось, что водитель Ford Focus ранее неоднократно привлекался в ответственности за нарушение ПДД. Сейчас по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства происшествия, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю.

Эх, Гена, Гена: в Подмосковье фура насмерть сбила крокодила
ЧП и криминал 3 октября 2019, 10:21
Фото: vk.com / Мытищи Стайл

На трассе в Пушкинском районе дальнобойщик сбил крокодила, перебегавшего дорогу.

Сбитое насмерть животное с раздавленным хвостом обнаружила местная жительница, которая предположила, что крокодил мог сбежать из шапито-цирка, что недавно гастролировал в этом районе. Женщина отметила, что представления бродячей труппы никого особо не заинтересовали, продажи билетов не шли и цирк спешно уехал.

В настоящее время выясняется, кому могло принадлежать животное, и почему оно разгуливало по улице.

В Перми осудили мастера химкомпании за смерть рабочего
ЧП и криминал 3 октября 2019, 10:13

Мужчина допустил коллегу к опасным работам в неисправном противогазе.

В Кировском районе перед судом предстал мастер одной из пермских химических компаний. Ему предъявили обвинения в нарушении требований охраны труда, совершенном лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, повлекшем по неосторожности смерть человека.

Суд установил, что мастер компании не обеспечил работу первой ступени контроля по охране труда, не выявил нарушения по охране труда и не принял меры к нарушителям. В результате в ночь с 3 на 4 августа 2018 аппаратчик завода стал выполнять газоопасные работы в неисправном противогазе. В итоге мужчина отравился парами вещества и вскоре скончался в больнице.

Суд признал мастера химического предприятия виновным в гибели рабочего и приговорил к одному году ограничения свободы. Приговор вступил в законную силу 27 сентября 2019 года, сообщает пресс-служба Кировского районного суда.

Ученые предложили новый способ лечения атеросклероза
3 октября 2019, 09:30

Согласно новым исследованиям российских университетов главным способом лечения сосудистого заболевания станет генная замена клеток.

Ученые из российского экономического университета им. Плеханова и Института общей политологии и патофизиологии нашли возможную причину развития атеросклероза. Исследования опубликовал журнал Biomolecules.

Они отмечают, что болезнь скрывается на генетическом уровне из-за мутаций митохондриальной ДНК, которые ломают код клетки. Помочь исследовать болезнь могут цитоплазматические гибридные клетки (цибриды), содержащие исследуемую мутацию. С помощью них же можно предотвращать развитие опасного сосудистого заболевания.

Напомним, что атеросклероз является одной из самых частых причин смерти. Является хронической болезнью и опасна отложением холестерина внутри сосудистой оболочки.