spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Мировые дома мод выпустили бесплатные игры для детей

Во всех играх и книгах присутствуют логотипы и элементы коллекций известных брендов.

Первым о запуске развлекательного сегмента рассказали в модном доме Dior. Они презентовали мемори-игру по поиску пары картинок. Изображениями для игры послужили фотографии авторства Бриджит Нидермайер, которая часто снимает кампании французского бренда.

Правила простые: карточки раскладываются «рубашкой» вверх в случайном порядке. Игрок по одной переворачивает их и снова возвращает на место. Если удалось запомнить, где располагается пара открытой фотографии, то игрок убирает обе карточки из игры. Отдельная хитрость в том, что для игры выбрали несколько пар похожих фрагментов из снимков. В комплекте 51 пара, скачать их можно на официальном сайте Dior.

Второе развлечение предложили в итальянском доме Gucci. Модельеры совместно с художницей Юко Хигучи выпустили книгу-раскраску с необычными героями-зверюшками в модных вещах бренда. В книге есть задания по поиску вещей на картинке, сравнению двух картинок и так далее. А на некоторых страницах оставили пространство для творчества — их можно разрисовать. Книгу также можно бесплатно скачать на сайте Gucci.

Оба бренда позиционируют свои эксперименты как способ развлечения во время карантина. По их словам, самоизолированных людей сейчас интересуют не модные коллекции. Они просто подстраиваются под ситуацию в мире.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»

Поделиться:

Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Перми запустили первый в этом году фонтан. Видео

По традиции, первым начал работать фонтан "Одуванчик" в ПГНИУ

Пермяк выиграл в лотерею рекордный суперприз — 9,7 млн рублей

Счастливчик пока не обратился за своим выигрышем

Пермяки написали «Диктант Победы» и отправили «Письма героям»

В этом году было подготовлено рекордное число площадок для написания Диктанта