Пермяки, готовясь к зиме, стали заказывать сумочки из плюша и жилеты на батарейках

Жизнь 22 октября 2020, 18:25
Фото: aliexpress.ru
О предпочтениях жителей края рассказали эксперты AliExpress.

Пермские женщины в сентябре чаще всего покупали спортивные костюмы, однотонные водолазки, клетчатые рубашки и леггинсы с высокой талией. Из обуви — зимние ботинки с мехом на шнуровке и полуботинки в английском стиле. Хорошим спросом пользовались дизайнерские сумочки из плюша или кожи. Это выяснили эксперты AliExpress, проанализировав заказы на портале.

Пермские мужчины массово скупали классические джинсы и яркие однотонные худи из флиса. Из аксессуаров — сумка-мессенджер и сумка «нагрудный карман». Также мужчины покупали рубашки для повседневной носки и умные жилеты с подогревом, которые держат тепло до 14 часов и работают всего от одной батарейки.

На днях «В курсе.ру» сообщал данные другого исследования. Как выяснили эксперты «Авито», пермяки на «удаленке» массово скупали машинки для стрижки, фены и утюги — все для комфортной жизни во время пандемии.
В выходные дни два микрорайона Перми на сутки останутся без холодной воды
Жизнь 22 октября 2020, 18:04
Отключение запланировано с субботы до воскресенья.

В ближайшие выходные в микрорайонах Перми, Нагорный и Авиагородок, пройдет плановое отключение холодной воды. Как сообщает компания «Новогор-Прикамье», в этот период будут проводиться ремонтные работы на улице Карпинского.

Отключат воду в субботу в три часа дня, она снова появится в кранах лишь спустя сутки.

Узнать адреса, по которым не будет воды, можно на сайте компании «Новогор-Прикамье» или по телефону 210-06-80, диспетчеры работают круглосуточно.

Ранее «В курсе.ру» рассказывал о масштабном отключении воды в городе. Из-за реконструкции улицы Карпинского без воды целые сутки оставались жители Индустриального района.
Конкурс «Арабеск-2020» пройдет в онлайн-режиме
Культура и шоубиз 22 октября 2020, 17:36
16-й всероссийский конкурс артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой будет проходить в Пермском театре оперы и балета с 24 октября по 2 ноября. Впервые за свою историю мероприятие пройдет в дистанционном формате — речь идет об открытии, втором и третьем турах, конкурсе современной хореографии и, наконец, гала-концерте лауреатов.

Конкурс откроется спектаклем «Анюта» по рассказу А. П. Чехова «Анна на шее» в постановке танцовщика и хореографа Владимира Васильева. Премьера приурочена к 80-летию художественного руководителя «Арабеска». Он должен сам выйти на сцену и, более того, выступить с артистами балета.

В этом году на конкурс заявились 144 человека — представители 21 города России, а также танцовщики из других стран.

В течение этого времени будут действовать ограничительные меры. На открытии конкурса зрители будут рассажены в шахматном порядке. В первый день конкурса правила немного изменятся — зрители смогут занять места в амфитеатре, на бельэтаже и балконе. В партере будут сидеть члены жюри, гости и участники конкурса.

Напомним, что впервые балет «Анюта» был поставлен в 1990 году и оставался в числе лучших спектаклей на протяжении долгих лет.

Ранее «В курсе.ру» писал о том, что с 26 октября по 8 ноября все государственные культурные учреждения закроют свои двери для посетителей.
Таргет всемогущий. Эксперт объяснил, как к нам попадает «нужная» реклама
22 октября 2020, 17:17
Вероятно, в какой-то момент многих преследовала мысль о том, что вы стали жертвой прослушки. Кажется, будто кто-то анализирует разговоры, а после засыпает ваши социальные сети «тематической» рекламой.

«В курсе.ру» разобрался, подслушивают ли нас гаджеты, а также что из себя представляет система таргетированной рекламы.

Таргетолог из Перми Никита Маткин разъяснил «В курсе.ру» механизм работы таргета. По его словам, этот способ онлайн-рекламы основан на обработке персональных данных и действий пользователя в интернет-браузере. Он утверждает, что прослушки в телефоне точно быть не должно. Шпионов должны оттолкнуть как минимум высокая стоимость установки и сложная техническая организация.

— В социальных сетях проявляется определенный алгоритм интересов, на основе которых можно настраивать рекламу. Такие алгоритмы не афишируются социальной сетью, поэтому можно только гадать, на основе чего они строятся. А вообще известно, что соцсети хранят личные данные пользователей. Поэтому им несложно считать сообщения на поиск определенного товара, — говорит Маткин.

Из-за в некотором роде уже встроенных в соцсеть персональных данных быть менее уязвимым не получится, потому что отказаться от их предоставления нельзя.

— Скорее всего, разрешение дается при регистрации в соцсети. Поэтому без согласия на обработку персональных данных вам просто не дадут использовать социальную сеть, — объяснил специалист.

Никита Маткин говорит, что социальные сети и компании, чьи приложения установлены на телефоне, отслеживают местоположение, передвижение, а также знают, где живет и работает человек и даже на каких такси ездит.

— К примеру, «Убер» следит за тем, есть ли другие приложения такси. Так он формирует цену на поездку, — утверждает Маткин.

Ранее «В курсе.ру» писал о дизайнере студии Артемия Лебедева, который объяснил, как реклама в том числе мешает Перми стать культурной столицей.
+ Читать еще
Яндекс.Метрика