spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне на самоизоляции разлюбили водку

В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».

Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции. 

Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».

Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В Пермский округ привезли останки без вести пропавшего в 1942 году бойца

Участники Вологодского поискового отряда обнаружили их вблизи деревни Васильевщина Новгородской области

Активисты села в Краснокамском округе собрали 10 тонн груза для бойцов СВО

Машина уже выехала из Прикамья к местам назначения

В Краснокамске перед судом предстанет вор-романтик

Чтобы удивить девушку, он взял, не оплатив, эквадорские розы из двух магазинов

В Чусовом используют искусственный снег для проведения Кубка России по лыжным гонкам

Такая мера нужна из-за аномального потепления и отсутствия необходимого снежного покрова