spot_img

Россияне на самоизоляции разлюбили водку

В первые семь месяцев 2020 года россияне стали реже покупать водку, сообщает РБК со ссылкой на данные «ЧекСкан Research».

Изучив 130 тысяч чеков из магазинов крупнейших в России сетей алкомаркетов, исследователи выяснили, что в целом жители страны стали тратить больше денег на алкоголь. С января этот показатель стабильно рос; особенно резкий скачок пришелся на апрель, когда в стране действовал режим самоизоляции. 

Что касается конкретных напитков, то чаще всего россияне покупали пиво. «При этом такой традиционный напиток, как водка, не вошел даже в топ-50», — говорят в «ЧекСкан Research».

Если учитывать неалкогольные товары, то самым продаваемым предметом в сети «Красное & Белое» стала одноразовая маска. В сети «Бристоль» она также вошла в пятерку самых популярных товаров.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.ру | Новости Перми»
spot_imgspot_imgspot_imgspot_img
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

В новом комедийном сериале «Трешка» снимутся два известных актера из Прикамья

На одной площадке будут работать звезда «Реальных пацанов» и восходящая звезда кино из Лысьвы

В Пермь 18 июля прибудет скоростное судно «Метеор-120Р»

Скоростное судно будет курсировать по маршруту «Казань – Чайковский – Пермь – Чайковский – Казань»

За полгода средний чек на обслуживание автомобилей в Перми вырос на 30 процентов

Он составил 12,9 тысяч рублей. С начала 2024 года рост почти двукратный