spot_imgspot_imgspot_imgspot_img

Россияне назвали самую раздражающую рекламу

Эксперты поделились результатами социологического опроса.

Больше всего россиян раздражают рекламные звонки на личный телефон. Такие данные получили аналитики консалтинговой компании Deloitte в ходе опроса. Своими выводами они поделились в исследовании «Медиапотребление в России — 2020».

Самое спокойное отношение у россиян к наружной, поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (11%, 6% и 6% соответственно).

Негативно люди относятся к рекламе в соцсетях, на сайтах, а также к рассылке на электронную почту и по СМС на мобильные телефоны (от минус 4% до минус 9%). Однако больше всего жителей России раздражает реклама в виде телефонных звонков — лояльность к ней показала минус 26%.

Ранее «В курсе.ру» писал о пермском таргетологе Никите Маткине, который объяснил, как к нам попадает «нужная» реклама.

Подписывайтесь на наш канал в мессенджере MAX «В курсе.ру | Новости Перми»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»
Редакция «В курсе.ру»

Последние новости

Губернатор Прикамья рассказал об итогах двух дней работы на международной выставке ADIPEC

В частности, прошло обсуждение с министром энергетики Узбекистана дорожной карты и переговоры с представителями стран Персидского залива и Индонезии

В Прикамье ожидается интенсивный снегопад и усиление порывов ветра

О неблагоприятных погодных условиях предупредили в краевом МЧС

На водоемах Прикамья сформировался первый тонкий лед

Минимум на трех метеостанциях прошлой ночью зафиксировали температуру ниже -15 градусов

На этой неделе пермяки смогут увидеть Бобровую луну

Спутник Земли станет виднее на восемь процентов