Услуга доступна также обладателям электронной трудовой книжки.
Сведения о своей трудовой деятельности пермяки теперь могут получать в МФЦ. Ранее за этой информацией приходилось обращаться к работодателю или в Пенсионный фонд. С этого года получить выписку можно в любом отделении «Моих документов» независимо от того, где человек проживает и зарегистрирован. Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.
По словам начальника отдела по работе с органами власти Пермского краевого МФЦ ПГМУ Светланы Завьяловой, выписку можно получить за 15-20 минут, а услугой могут воспользоваться держатели и стандартных, и электронных трудовых книжек.
В настоящее время из-за неблагоприятной эпидемобстановки попасть в МФЦ можно только по предварительной записи. Временно запись на прием осуществляется через мобильное приложение «Мои документы. Онлайн» и по телефонам контактного центра 8-800-23-43 275 и +7(342) 270-11-20. Также оставить заявку можно на сайте МФЦ, уточняют в краевой администрации.
Ранее «В курсе.ру» сообщал о том, что жители Пермского края к концу декабря 2020 года должны были выбрать способ ведения трудовой книжки: в бумажном виде или в электронном.